Ситуация чисто теоретическая, если во время движения вдруг заглохнет двигатель (такого тьфу-тьфу слава Богу не было и другим не желаю), как надо правильно действовать и что делать. Как бывший авиатор знаю, что летунов до автоматизма тренируют действиям в нештатных ситуациях, типа остановился двигатель, не выпускаются шасси и т.п.
С МКПП понятно, можно выжать сцепление, переключиться на нейтралку, в конце концов просто остановиться с заглохшим двигателем, он еще тормозить поможет. А с автоматом как? Если эта тема уже обсуждалась, прошу прошению и плиз ссылочку. Спасибо.
Ural писал(а): Ситуация чисто теоретическая, если во время движения вдруг заглохнет двигатель (такого тьфу-тьфу слава Богу не было и другим не желаю), как надо правильно действовать и что делать. Как бывший авиатор знаю, что летунов до автоматизма тренируют действиям в нештатных ситуациях, типа остановился двигатель, не выпускаются шасси и т.п.
С МКПП понятно, можно выжать сцепление, переключиться на нейтралку, в конце концов просто остановиться с заглохшим двигателем, он еще тормозить поможет. А с автоматом как? Если эта тема уже обсуждалась, прошу прошению и плиз ссылочку. Спасибо.
катапультироваться
а серьезно, просто остановиться, тормоза сразу не откужут, срулить с дороги тоже сможешь.
_________________
__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...
они и потом не откажут, просто давить на них гораздо сильнее надо, можно не забывать про ручник... а вот рулить, х.з. как там автоматика ведет себя... руль не заблокируеться???
Ездил на рексе глохнувшем изза забитого ХХ, после того как заглох двиг ПЕРВОЕ тормозное усилие нормальное, так как разряжение в системе усиления еще останется, но второе-третье уже будет с большим усилием, руль потяжелеет, поэтому надо быть готовым к этому, нажать тормоз образуя нормальное для это дорожной ситуации замедление включить аварийку и на обочину... У друга глохла реношка на 130км, давно, причём зимой, воткнул нейтраль и завел... а вообще я к примеру тренировался подобным ситуациям, также к внезапному отключению света ночью , заносам и прочей ерунде...
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
Ural писал(а): Ситуация чисто теоретическая, если во время движения вдруг заглохнет двигатель
На этот вопрос тебе полностью могут ответить на других форумах, например на форуме тазоводов тебе дадут изчерпывающий ответ, ну а сдеся все ездят на лексиках
Что-то вопрос то странно поставлен.....
В тему:
"какие должны быть действия, если колесо отстегнётся? Я просто бывший бульдозерист и там меня учили, как поступать,если гусеница сползёт........"
1.Не доводи машину до такого состояния, чтоб заглохла
2. Машина не самолёт - дальше земли не упадёшь
3. Производителем всё предусмотрено, в том числе и чек, который загорится явно раньше остановки двигателя как максимум на 3 дня...
4. Ничего плохого не может при этом случится. Остановишься на обочине и будешь кричать АУ, ведь связи в этом районе не будет
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......