Доброго всем.
Неделя какая то не фартовая. Короче, отбуксировал в гараж, поменял свечи. Завелась, поехал поменял масло. Всю ночь спокойно катался. На след утро поменял аккум, завелсь с пол пинка. Но АКПП с паркинга не выходит. Что делать???
MOHAX писал(а): А то до нее не дочитал в мануале... И как ней пользоваться правильно? В каких случая?
Под рукой мануала нет, а смысл "shift"-а именно если рычаг не переключается по каким-либо причинам из паркинга - нажал и рычаг должен разблокироваться. Как правило блокируется если какая-то неисправность. Если повторится - на СТО.
Вручную переключил и поехал на сто. Говорят либо лягушка под педалью либо соленоиды в коробке от замены аккума ошибку дали. Сейчас поеду на комп диагностику.
LexSex писал(а): Доброго всем.
Неделя какая то не фартовая. Короче, отбуксировал в гараж, поменял свечи. Завелась, поехал поменял масло. Всю ночь спокойно катался. На след утро поменял аккум, завелсь с пол пинка. Но АКПП с паркинга не выходит. Что делать???
у меня была такая же проблема!!! Только при этом ещё и стоп сигнал пропал, оказалось предохранитель на стопори сгорел и из за этого с паркенга не переключалась, поменял предахранитель и всё стало работать как часы ))