Доброго времени! Возникла проблема. При включении драйва на полностью прогретой машине происходит пинок, при включении задней его нет на чуть-чуть прогретой пинка нет и иногда на прогретой нет. Началось после того как пришлось прокатиться на тросу 3-5 км со скоростью не более 40. После этого машину загрузили на эвакуатор и крепили к платформе за колёса. Когда крепили показалось что колесо в арке сильно вперёд прошло. Масло менялось примерно 30000 км назад. Диких люфтов в подвеске нет.
Вчера заметил что на скорости больше 150 км/ч есть рывки. Как-будто задние колёса подклинивают. По тахометру видно что обороты в момент рывка падают на чуток, а потом на место встают. По мотору из ошибок только лямбды.
Denya писал(а): Как-будто задние колёса подклинивают. По тахометру видно что обороты в момент рывка падают на чуток, а потом на место встают.
еще это называется ТрэкшенКонтроль.
Denya писал(а): По мотору из ошибок только лямбды
с чего тада грешить на коробку. для начала меняй лямбды. у тя комп в ах*е.
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
Denya писал(а): я с мёртвыми лямбдами уже полтора года катаюсь. раньше рывков не было
раньше не было, теперь есть. без обид... масло меняй, лямбды... насилуешь авто, а потом удивляешься- чо это с ним.
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
.:lexus:. писал(а): раньше не было, теперь есть. без обид... масло меняй, лямбды... насилуешь авто, а потом удивляешься- чо это с ним.
ну масло тогда на ТО поменяю.
лямбды может даже и не мёртвые. расход вроде не напрягает. ошибки скорее всего из-за выбитых предыдущим хозяином катов. а лямбды собираюсь скоро менять. по весне очень большое ТО (грм, прокладки и т.д. чё всплывёт)
Проблема решилась. И видимо сама по себе. Или просто мистика. Снимал стартер для ремонта. И за одно убрал трубку EGR, которая идёт от выпускного к впускному коллектору (система уже была удалена). После этого пинки и рывки пропали.
Может трубка эта там пережала какой-нибудь шланг коробочный или что ещё. Стартер уже снимали до этого в сервисе и косяков я много после них переделывал. Поэтому не исключаю косяк сервисменов.