На сервисе правили цапфу и вытаскивали подшипник, уж не знаю как его поставили, но через 1-2 км появился люфт, подтянул - опять люфт, так раза 4, теперь уже подтянуть не получается. Может стопорное кольцо забыли поставить? Что делать теперь? Кто виноват?
Пока не придет оригинальный подшипник, хочу поставить пока любой таского же размера.
Кто знает его размер?
странный вопрос. Разворачивайся и на сервис. И постарайся произносить не вопросительные, а утверждающие фразы.....
Вместо "не знаете, случайно, что там может шуметь?" нужно произнести "после вашего последнего ремонта у меня появились шумы там-то. Прошу незамедлительно разобраться с данным вопросом т.к. уверен, что это результат неквалифицированного ремонта вашей организацией"
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Виноваты однозначно умельцы с СТО, а по части замены подшипника на неоригинальный думаю так: есть солидные фирмы, выпускающие пдшипники для автомобилей (например SKF ) и если их подшипники лодходят, то можно ставить - ьольшого страха нет.
dfssaalex писал(а): На сервисе правили цапфу и вытаскивали подшипник, уж не знаю как его поставили, но через 1-2 км появился люфт, подтянул - опять люфт, так раза 4, теперь уже подтянуть не получается. Может стопорное кольцо забыли поставить? Что делать теперь? Кто виноват?
Пока не придет оригинальный подшипник, хочу поставить пока любой таского же размера.
Кто знает его размер?
Насколько я знаю, если подшипник вытаскивали, назад его ставить уже не рекомендуется, только запрессовывать новый. СТОшники должны это знать.
Camel писал(а): Наши СТОшники никому ничего не должны
Не все! Мои,например,даже авто в работу не взяли-б не оговорив новый подшипник.При такой операции установка нового обязательна,кроме конечно самых критических случаев.
Вопрос решен, я сам на досуге снял подшипник, осмотрел, вынес решение - должен служить, поставил обратно, предварительно сняв по полмиллиметра с внутренних обойм подшипника и вложив 2-х миллиметровую прокладку между шрусом и внутренней обоймой. Подшипник затянулся, все норамльно, не греется.
Однако на скорости 90-110 возникает где-то внизу резонантный гул, причем его частота не напрямую завязана с частотой вращения колес, более того, полностью исчезает на шип-покрытие, но появляется на гладком асфальте, его наличие и громкость зависит даже от направления ветра. Как будто что-то внизу болтается. Что это???
Это не так - данные работы ни к чему не приведут,кроме гула искореженного подшипника.При езде покачай рулем слегка влево-вправо и послушай как он тебе поет.Но самая большая опасность это внезапное разрушение убитого подшипника - нарастает лавинообразно,порой не успевают остановиться.Не шути с этим - в лучшем случае он заклинит,в худшем отвалится колесо!
Подшипник- очень точная конструкция, которая имеет определённые зазорыи менять их просссто так "приняв решение"-совершенно недопустимо. А в чём, собственно, проблема? Что подшипник настолько дорог, что нужно его ремонтировать, как в колхозной телеге? Поставь нормальный подшипник и катайся на здоровье!
Читал,читал и уже соглашался с тем, что заменой должна заниматься СТО. В данном случае я говорю о том, что подшипник нужно менять однозначно, а не пилить его на колене.