Треснул радиатор оригинальный от морозов через четыре года.
Пришлось брать новый! Выбор пал на Nissens, как не самый дешевый (AVA). Обошелся в 6500. По качеству могу сравнить с AVA. Выигрыш в пользу Nissens. Все ровненько, аккуратненько...
Но надо иметь в виду, что в комплекте нет поролоновых вкладышей! Так что запаситесь хотя бы клеем 88 или моментом, чтобы переклеить со старого.
А во-вторых, не подошла пробка.
Она сначала не надевалась. Я немного сточил горловину по диаметру. Но потом я обнаружил, что клапан пробки не достает до внутреннего седла горловины. Т.е. пробка закрывает герметично, но давления в радиаторе создаться не может - все уходит в расширительный бачок! Внутреннее седло у горловины радиатора Ниссенс на 7 мм глубже!
Подскажите что делать ? Может пробка подойдет от другого Лексуса ??? Какого ? Кто знает ?
была такая беда с крышкой. сутки не мог понять почему мотор кипит .когда определил причину поехал на кунцевский рынок и в первой попавшейся палатке купил рублей за 150-300 эту крышку, от американца.
нафиг это надо? через год-полтора всё равно умрет, да и вентилятор с этими радиаторами больше напрягается и чаще включается
алюминиевые бочки на родной радиатор и нет проблем.
Сделал себе, R.Anton и Antonius делали там же - полет прекрасный и радиатор вечный + пожизненная гарантия на бочки
Helicopter - ты же сам так делал, чего китай то решил брать?
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
Читаю тему и подумалось.Как хорошо что предыдущий владелец моего авто не жмотился и поставил новый в сборе оригинальный радиатор с вентиляторами.Еще попутно и каты.
при замене радиатора надо менять вентиляторы? или не обязательно если работают нормально.
есть ли смысл переплачивать за радиатор тойота? или можно взять неоригинал - советуют AVA