В оригинале название темы должно было звучать несколько резче...
За неделю уже четвертая контора звонит: "У вас полис заканчивается, давайте продлим его вам на выгодных условиях". Марку машины называют верно, в дате окончания страховки чуть-чуть ошибаются. Мой телефон в сочетании с маркой авто был только в 3-х местах: Кунцево, Ингосстрах и ГАИ ЮЗАО Москвы. Второй как минимум знает, что продлять надо не только ОСАГО, но и КАСКО, так как машина кредитная. В третьем есть ТОЧНАЯ дата окончания полиса... Получается, что автосалон?
Страховая. У меня например - стопроцентно. Там вошь сидит.
Сисадмин или менеджер, который с тобой работал.
Я позвонил в СБ своей страховой в своё время, когда такое же началось.
Помочь - уже не поможет, это как адрес в спаме засветившийся,
но поднагадить немного маленьким переполохом можно.
Хотя ты им по ... как клиент, поэтому ничего может и не быть.
Они особо не парятся насчет слива.
Вас у них много.
Готовься рекламу элитных вин, фешенебельного отдыха
и различных автосервисов из почтового ящика в доме вынимать.
И все соседи и просто потенциальные воры знать будут, что ты - родственник Ротшильда по торчащему содержимому твоего
почтового ящика: "Уважаемый владелец автомобиля ЛЕКСУС!"
Живем, как на ладони, чего уж там...
Фигня в том, что я не через агента страховал, а в офисе Ингосстараха. И менеджер, которыймне полис оформлял, собственно тоже звонил напомнить о продлении... Да и говорю же - звонящие в датах путаются несколько...
MemoAlex писал(а): Фигня в том, что я не через агента страховал, а в офисе Ингосстараха. И менеджер, которыймне полис оформлял, собственно тоже звонил напомнить о продлении... Да и говорю же - звонящие в датах путаются несколько...
Я тоже в оффисе. И тоже агент, тьфу менеджер, звонил.
Он же и свою основную работу делать должен.
Скажете - вдруг сманят - ему неинтересно сливать?
А куда вы мил человек от него денетесь?
Там ведь скидка при продлении полиса имеется наверняка?
Вряд ли уйдёте в другую. Он об этом знает,
поэтому что агенту мешает получать с вас ещё и приработок в виде слива?
Ну переманит вас другая страховая, ему то (менеджеру) что
с того. Повторюсь - Вас у него ОЧЕНЬ много.
Это такие паразиты человеческие. Их тоже много.
Кстати. Звонки резко сократились, когда я воспользовался своим правом на страховку и заменил лобовое стекло с трещиной от камня.
Т.е. ещё раз получается что-то слили. Факт выплаты?
Ещё огорчу вас, что есть большая вероятность,
как только вы перестанете страховаться или не продлите страховку,
риск угона вашего авто резко возрастет по причине того,
что ваш адрес известен, даже место парковки (указывается, если
не ошибаюсь, полиса нет под рукой) и наличие сигнализации
(тип по-моему тоже указывается). Кто-то уже рассказывал
про именно такой случай со своим авто. Его угнали чудесным
образом через несколько дней после того, как он замешкался или не захотел продлевать страховку.
К чему это я..
Это я к тому, что заголовок твой должен закнчиваться словами "и не только им???"
AlphaZ писал(а): зато застраховать не забудете... нада пазитиф искать...
Ну да.
Я не параноик, но надо себе отчет отдавать,
что при нынешнем неизбежном развитии
компьютеризации и глобальном сборе данных,
перемноженном на нашу непосредственность и
неразборчивость в способах получения/извлечения денег,
только ленивый вор не воспользуется всеми
благами цивилизации в виде инфы по клиентам.
Т.е. идет игра в кошки-мышки.
Заплатил за покой - живи некоторое время.
Покуда "билет" не кончится. А дальше никто
ничего не гарантирует.
именно... на днях вот сидели в компании... 1 человк спросил, точней так сказал, - где бы базы данных утянуть... на что ему посыпался рад предложений от сисадминов... все готовы продать свою фирму, потому что она не платит столько чтобы можно было переживать за неё... ну блин... у человека который имеет доступ ко всей базе данных фирмы з/п 20000 (это в Нуре!)... сколько он секунд будет думать - слить инфу или нет? : )
так же и в россгострахах... только там ещё хуже - у них это дело можно через сеть слить без их ведома и на рынке потом банчить дисками с инфой...
MemoAlex писал(а): В оригинале название темы должно было звучать несколько резче...
За неделю уже четвертая контора звонит: "У вас полис заканчивается, давайте продлим его вам на выгодных условиях". Марку машины называют верно, в дате окончания страховки чуть-чуть ошибаются. Мой телефон в сочетании с маркой авто был только в 3-х местах: Кунцево, Ингосстрах и ГАИ ЮЗАО Москвы. Второй как минимум знает, что продлять надо не только ОСАГО, но и КАСКО, так как машина кредитная. В третьем есть ТОЧНАЯ дата окончания полиса... Получается, что автосалон?
В свое время терзала свою страховую и знакомого, через которого там страховку делала.
Он сказал, что существует общая городская база страховщиков, куда сбрасывается информация со всех СК. А там уже отследить, через кого утекает информация - сами понимаете, маловероятно....((((
Не уверена, что всё это верно и что это не "отмазки"...
Но... "За что купил - за то продаю..."(с)
_________________
Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)
Игорь RX300 писал(а): Ну да.
Я не параноик, но надо себе отчет отдавать,
что при нынешнем неизбежном развитии
компьютеризации и глобальном сборе данных,
перемноженном на нашу непосредственность и
неразборчивость в способах получения/извлечения денег,
только ленивый вор не воспользуется всеми
благами цивилизации в виде инфы по клиентам.
Т.е. идет игра в кошки-мышки.
Заплатил за покой - живи некоторое время.
Покуда "билет" не кончится. А дальше никто
ничего не гарантирует.
есть ещё мнение, что если ты "забыл " продлить каску или сделал страховку в малоизвестной компании, то машину сольют ворью, потом утащат. Типа так "лечат" память.
А по обмену БД, так по-моему обмениваются между собой лишь крупные компании, мелкие нет. Отсюда и косяк может быть с угоном, если застраховался в мелкой.