кстати, у многих если авто старше 5 лет,появляется удар при переключении с R на D и обратно.потом он начнет появлятся при резком ускорении.Спрашивал у официалов ,что это такое,сказали, забей и не заморачивайся,страшного тут ничего нет ,а убрать это хлопок обойдется примерно в 300 000 наших рубчиков.Так что ,дорогие Форумчане,если кому удастся решить эту проблему,отпишитесь,очень интересно,что это такое?
nip писал(а): Я шприцую через 4-5тыс.
_________________
Ни че себе,,,??????? Это че между сервисами специально на шприцовку ездить??? На фиг тогда такая машина??????
заехать в сервис на 10мин позвонив за пол часа для меня не проблема, я для этого на весь день машину не оставляю
да и с пробегом за 100тыс на машине 2003года понятие межсервисного интервала отсутствует, масло и фильтры меняю вовремя, а все остальное как говорится по мере поступления
polit212 писал(а): у многих если авто старше 5 лет,появляется удар при переключении с R на D и обратно.потом он начнет появлятся при резком ускорении
данная неисправность встречается достаточно часто, причинами является суммарный люфт всех шлицевых соединений трансмиссии: шрусов, редукторов, раздаточной коробки, карданных валов и т.д. ремонт достаточно дорогостоящий. Устранить этот недостаток можно частично заменив только карданные валы и шрусы, это бюджетно (многие клиенты выбирают именно такой вариант), но при этом устраняется только 90-95% толчка при ускорении или перелючении R на D и обратно.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
10-15 минут - не проблема, но сам факт....Уехать с работы, звонить, договариваться. да даже думать об этом... Не по мне такое.. Че за фигня.. Я на Жигулях в молодые годы 10 тысяч меж сервисный и не думал ни о чем.. Причем все машины не подводили ( по первой специальности я инженер по эксплуатации колесной и гусиничной техники, так что кое что понимаю в обслуживании). Я и так возмущаюсь, что на Лексе межсервисный 10 тыс., а тут еще и между ездить... На почти всех европейках и корейцах уже давно 15..., но приходиться мирится с требованиями производителей (или ...????), через 9-10 тыс. как штык на сервисе и все по полной - фильтра, диагностика, смазка, шприцовка. Это у меня по времени 2-3 месяца интервал.
по поводу ударов при переключении
сегодня с утра был на диагностике, вердикт:
- люфт в шлицах левой внешней гранаты
буду менять на б/у с разбора, дальше посмотрим
от гранаты прям стук идет
nip писал(а): по поводу ударов при переключении
сегодня с утра был на диагностике, вердикт:
- люфт в шлицах левой внешней гранаты
буду менять на б/у с разбора, дальше посмотрим
от гранаты прям стук идет
Проблема не только в шлицах шруса, но и во фланце с которым взаимодействует этот шрус, и не только в каком то одном шрусе и фланце, а во всех шлицевых соединениях трансмиссии! Дело в том, что шлицы шруса и шлицы фланца должны быть четко П - образные, а в процессе эксплуатации автомобиля они изнашиваются и становятся /\ - образные и этот казалось бы не незначительный износ, приводит сначала к толчку, а по мере эксплуатации к удару в трансмиссии!
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD