привет, пришло время менять жене машину. вчера забрвли из салона новыи RX-450h. до этого перещупали X, Q, ML, LC и т.д. и т.п. - всё не то... лишь в Lexusе жена села в RX и сразу говорит: берём... ждали 2,5 месяца. о себе... живу в основном на даче / дачник /,уважаю дизельные внедорожники toyota за понятность и надежность, а тут hybrid... булькаюсь месяца 3 на форуме, начитался всякого... пытался урузуметь,правильно-ли что выбрал сеи аппарат? понял лишь то что жене нравится, а это главное...да и интересно стало - как долго авто выдержит без недоразумении,,,? проехали 250 км- все пока gut. всё спасибо, вроде как по-адресу...
всё абсолютно так... но при всём прибабахности авто / в хорошем смыле / глав. инженер RX Takayuki Katsuda мягко говоря обманывает с расходом топлива, где обещанные 6 литров на 100км? эксперементировал со скоростью, трасса, город и т.д. в итоге 7-8 на эко-режиме... залил бак до упора-посмотрю,сколько будет... интересно же...
Если на ровной местности, на хорошей дороге, ехать не быстрее 70 км/ч, расход будет даже меньше
У моего временами строится такой график, по которому последние минут 15, а то и 20 расход показывает около 5 л! .
Средний расход при этом 11,5 л зимой.
Zack писал(а): 70 км/ч, расход будет даже меньше
У моего временами строится такой график, по которому последние минут 15, а то и 20 расход показывает около 5 л!
при скорости в мение 70, вы на акселиратор не нажимаете?
нажимаю, но часто качусь просто.
Самая лучша среда для гибрида - это движение, со скоростью около 30-40 км/ч и изредка разгонами до 70
Кто ездит по Осташке мимо Пирогово и Мытищ понимает, что я имею ввиду
Все-таки режим pulse&glide хорошо подходит для гибрида!
Разгон метров 200 с расходом около 20 л/сотню, а потом метров 400-600 катишься или просто поддерживаешь скорость на электротяге, вот и выходит в среднем около 5-7 л/сотню
В приложении фото сегодняшнего возвращения домой За 15 минут с расходом ~5 л/сотню я проехал около 12-14 км
И вот видео
держите ухо востро! На дорогах столько д...в ...
Всем удачи!
дня 3 назад авто ночевало во дворе /темп.-30с/ завелся... тронулся назад и руль влево и раздалось четкое
шарконье жестянки по жестянки с водительскои стороны,потом руль прямо и вперет - звук пропал. обычно авто ночует в гараже / темп.+20/ и таких звуков не было... в руководсте пишется о рекуперативном торможением связанным с нажатием на педаль тормоза или отпусканием педали газа и еще куча шумов и вибрацыи гибрида... не жалобы для, а интереса токмо... была ли такая хрень у кого...?