a_lexus писал(а): Датчик менял, двигатель чистил, масло поменяно. Вроде как Lexus а не девятка чтобы на электрику думать.
ну так 9 лет машине, ведь у тебя 2002 года, верно? а это по любому срок, климат у нас далек от идеала. 9ку при таком возрасте уже в 3-4 раз перебирают
потому что всё менял я и предположил, что где то контакт гуляет, по симптомам такое может быть запросто
a_lexus писал(а): Датчик менял, двигатель чистил, масло поменяно. Вроде как Lexus а не девятка чтобы на электрику думать.
ну так 9 лет машине, ведь у тебя 2002 года, верно? а это по любому срок, климат у нас далек от идеала. 9ку при таком возрасте уже в 3-4 раз перебирают
потому что всё менял я и предположил, что где то контакт гуляет, по симптомам такое может быть запросто
Покатаюсь, посмотрю. По весне ТО сделаю с обязательной заменой масла.
У меня ес 300 2002 г.в. .Точно такая же история. То загоралась маслёнка то нет....Давление норма,датчик давления норма. Масло не расходывалось.Разобрал двигатель на сервисе ,оказалась микротрешина на коленвале в маслянном канале. Пришлось перебрать двигатель с заменой коленвала вкладышей колец и т.д. Пока всё норма тьфу тьфу
lakec писал(а): У меня ес 300 2002 г.в. .Точно такая же история. То загоралась маслёнка то нет....Давление норма,датчик давления норма. Масло не расходывалось.Разобрал двигатель на сервисе ,оказалась микротрешина на коленвале в маслянном канале. Пришлось перебрать двигатель с заменой коленвала вкладышей колец и т.д. Пока всё норма тьфу тьфу
При разборе трещин не нашли.
Вчера снова в течении 15 минут моргала "масленка". Потом потухла. Почти месяц до этого все было ок. При чем исходя из моей статистики, походу как только мороз ниже 20, так и начинается. Могу и ошибаться.
a_lexus писал(а): Съездил. Сняли поддон. Как мне сказали, там 2 датчика, один контролирует давление, второй уровень загрязненности. В поддоне оказалась "сметана". Все помыли. Сказали, что поддон уже до этого снимали и видны следы чистки. Видимо до меня такую процедуру уже делали. День отъездил нормально, лампа не горит. Посмотрим!
На двигателях серии MZ-FE это достаточно распространенная проблема. Проблема с низким давлением связана с тем, что эти двигатели высокотемпературные, а машина изначальна эксплуатируется на минеральных маслах, которые при постоянных высоких температурах густеют и коскуются превращаясь по консистенции в солидол, таким образов забиваются масляные каналы двигателя и забиваются каналы в головках блока для отвода картерных газов, что скоро приведет к увеличенному расходу масла, и что самое страшное - к износу шатунных или коренных вкладышей. В связи с этим масло поднимаемое насосом в головки блока из за закоксованности каналов очень медленно спускается в картер, поэтому и загорается лампочка, сигнализирующая о низком давлении.
Для диагностики данной неисправности, можно снять одну клапанную крышку и по отложениям на ней и на головке блока, можно сделать вывод о состоянии двигателя.
Для устранения этого недостатка необходимо снимать двигатель, полностью разбирать и очень тщательно его промывать. Устранить эти отложения используя различные промывочные жидкости нереально!!!!
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
a_lexus писал(а): Съездил. Сняли поддон. Как мне сказали, там 2 датчика, один контролирует давление, второй уровень загрязненности. В поддоне оказалась "сметана". Все помыли. Сказали, что поддон уже до этого снимали и видны следы чистки. Видимо до меня такую процедуру уже делали. День отъездил нормально, лампа не горит. Посмотрим!
На двигателях серии MZ-FE это достаточно распространенная проблема. Проблема с низким давлением связана с тем, что эти двигатели высокотемпературные, а машина изначальна эксплуатируется на минеральных маслах, которые при постоянных высоких температурах густеют и коскуются превращаясь по консистенции в солидол, таким образов забиваются масляные каналы двигателя и забиваются каналы в головках блока для отвода картерных газов, что скоро приведет к увеличенному расходу масла, и что самое страшное - к износу шатунных или коренных вкладышей. В связи с этим масло поднимаемое насосом в головки блока из за закоксованности каналов очень медленно спускается в картер, поэтому и загорается лампочка, сигнализирующая о низком давлении.
Для диагностики данной неисправности, можно снять одну клапанную крышку и по отложениям на ней и на головке блока, можно сделать вывод о состоянии двигателя.
Для устранения этого недостатка необходимо снимать двигатель, полностью разбирать и очень тщательно его промывать. Устранить эти отложения используя различные промывочные жидкости нереально!!!!
У меня сечас такая же беда! Горит давление, уровень масла впорядке... поездил чуть чуть, сейчас матор стал шумно работать с каким то стуком, теперь стоит. Нетрогаю. Снимим подон поглядим что да как.... неужели придется весь мотор снимать разбирать?
Pashkevich писал(а): У меня сечас такая же беда! Горит давление, уровень масла впорядке... поездил чуть чуть, сейчас матор стал шумно работать с каким то стуком, теперь стоит. Нетрогаю. Снимим подон поглядим что да как.... неужели придется весь мотор снимать разбирать?
Главное, если пластилин в поддоне будет, не используй ни каких промывок, что бы мотор промыть (его действительно будет безопаснее разобрать), я думаю качественная синтетика+частая замена помогут.