Официалы не любят что-либо ремонтировать, им заменить бы и все. Это и дурак сможет. Вам нужен хороший специалист, который сможет отремонтировать рейку (если это действительно она сломана), благо она вся ремонтнопригодна и разбираема. Между прочим, оригинальные ремкомплекты продаются, что говорит о том, что ремонтировать рулевую рейку совершенно нормально. У моего знакомого на 460-м запотела резинка на рейке, так ему в Лексус-центре порекомендовали... заменить рейку. В итоге в замене нуждался сальник и некоторые резинки и все, ремонт получился на 7500 рублей, а не долларов.
номер ошыбки с1289 если я правильно повню. но вопрос в том ремонтируется ли сам VGRS? тоисть сама электроника. Я приехал к одним ребятам, они тоже сказали что они делали таких две машины, но как оказалось то были механические проблемы. Купить новую рейку это крайний вариант. А вот поремонтировать эту или взять нормальною БУ. Буду очень признательный.
да. кстати машина ездит, все нормально, но говорят что может случиться такое что руль отдельно, калеса отдельно. Не самый лутшый вариант.
все достаточно доходчиво. реально видимо ушел ноль. при наличии сканера выставляется быстро и четко... рейки они меняют на новых машЫнах... я фигею, дорогая редакция... мож счет тут оставить, куда будете лишнее деньги сливать ?