интересно из первых рук узнать про гелевые
а я вообще на подольском уже год катаюсь (900 руб) , до него новый шнайдер умер за месяц из за пульсаций в выпрямителе ну и в торопях - так и не вспоминаю
добрый день! подскажите, какие настройки сбрасываются при замене аккумулятора и есть ли код у магнитолы и прочих девайсов?
гы..вопрос может ламерский, просто машину уже купил, но еще не забрал, интересуюсь заочно...
andrei32 писал(а): какие настройки сбрасываются при замене аккумулятора
VIN
все шутите?!...ну-ну....просто отвык я за последние 2 года от проблем с машинами, менял только расходники по ходовой..так бы и ездил дальше, да вот за последгие полгода в меня трижды въехали, надоело по страховым ходить и кузовщиков напрягать, решил сменить автомобильчик...возраст уже такой , что ко всем переменам отношусь с опаской, отсюда и вопросы...
Camel писал(а): Унас некоторые несознательные граждане ввели культ VINа.
А у самих, небось, по VINу получается, что они ездят на швейных машинках Toyota ES121.
У меня вообще какая-то российская батарея Армада стоит. Ее дилер поставил, наверно, потому что по дороге родной аккум умер. Я тут звук ставлю в машину, силовые кабеля толстые прокинул, позолоченные клеммы купил, а надевать их на этот кошмар жалко. Кто-нибудь знает, где взять позолоченный аккумулятор?