Не уверен, что в 400Н АБС такая, как и у других RX , поэтому пишу в форуме для гибридов.Теперь по-делу: АБС не работает!(похоже и никогда не работало, а понял только сейчас).При включении зажигания загорается лампочка АБС, потом после того , как "завел" - гаснет.Вроде все как надо .А при торможении - колеса "на юз".И что это?Причем, при пробуксовке значок "скользкая дорога" светится(значит датчики работают).Сканер войти в блок АБС не смог(почему-то). С чего начать , куда обратиться(в Москве), что посоветуете???
(400Н, 2005 г.в., америка)
Stratus22 писал(а): При включении зажигания загорается лампочка АБС, потом после того , как "завел" - гаснет.Вроде все как надо .А при торможении - колеса "на юз".И что это?Причем, при пробуксовке значок "скользкая дорога" светится(значит датчики работают).
Всё так и есть. И у меня.
Это ты по нашей московской каше что ли заморочился?
Это да... При Кепке АБС срабатывала... Химию лил не жалея,
зато сцепление с асфальтом хоть какое-то было.
А для тюменских лед на дороге - обычное дело.
По делу: я бы не заморачивался, у меня то же самое сейчас.
Сцепление с покрытием настолько нулевое, что ИМХО АБС работает как-то по-другому.
Т.е. пытается и тормозить и проворачиваться без юза, а не получается.
Чтобы развеять сомнения, найди сухую площадку, или с водой, или снег утрамбованный, НО НЕ ЛЁД, разгонись и тормозни как следует.
Уверяю, всё сразу заработает.
Stratus22 писал(а): никакой "отдачи" в педаль тормоза нет
Именно так! Я ж говорю, всё так же, как у тебя!
Тормозни на другой поверхности.
Отдача, когда нажатие соответствующее и торможение присутствует какое-никакое на колесах, а тут ей отбивать незачем и бесполезно, один лёд, она и не отбивает, а просто практически не тормозит в АБС-ном режиме..
Игорь RX300 писал(а): а просто практически не тормозит в АБС-ном режиме..
Хм...какая-то странная, тогда, на 400h АБС
IMHO - её работа не должна зависить от дорожного покрытия, в том плане, что если под колесами- чистый лед, то она и не работатет...
Я так прикинул. Обнаглею и (как только чуть морозы отпустят) напрошусь к Игорю RX-300 на тест драйв(в смысле подъеду, как-нибудь к нему, он совсем рядом со-мной живет) и пусть сядет и попробует.А то никак не пойму одинаково у нас с ним АБС или нет( и тогда нада, что-то решать и делать)? Я думаю нахфиг не пошлет?
flashLAV писал(а): Хм...какая-то странная, тогда, на 400h АБС
IMHO - её работа не должна зависить от дорожного покрытия, в том плане, что если под колесами- чистый лед, то она и не работатет...
Чего же странного-то? Не за что цепляться, нет торможения, она и не работает...
Сами подумайте, на сухом тормозите, на педальку сильно давите, при юзе она отбивает тоже сильно. А если ей со стороны колес никакого на льду сопротивления нет, чё ей отбивать-то в ногу?
Stratus22 писал(а): он совсем рядом со-мной живет
Откель сведения такие?
Stratus22 писал(а): Я думаю нахфиг не пошлет?
Не должон вроде... Если только не ночью на тесты вызовешь...
абс на 400 по другому принципу!трещетки в педаль нет ни какой!работает на любом покрытии лед не лед.когда срабатывает показывает морганием на панели ,дорожки,...На мой взгляд эффективнее чем на других моделях
Игорь RX300 писал(а):
Чего же странного-то? Не за что цепляться, нет торможения, она и не работает...
Ну как же....её задача - не дать колесам быть заблокированными при торможении.
Если лед под колесам и АБС не "отбивает" - значит, колеса заблокированы и скользят? Значит - АБС не работает...
Или я чего-то пропустил в обсуждении?
Добавлено:
Maksimka76 писал(а): абс на 400 по другому принципу!трещетки в педаль нет ни какой
Вот, так все таки - как она работает на разных покрытиях: "отбивает" или нет?
По идее отбивать не должно.
Мне кажется, что на гибриде обе педали "электронные".
Точнее тормозная - на половину гидравлическая и электронная, но шланги, подходящие к главному тормозному цилиндру, не высокого давления, поскольку соединяются простыми хомутиками.
Значит этот "треск педали" дальше привода тормозного в сборе (Экзист) не проходит.
Сегодня утром несколько раз от души оттормозился на накатанном снегу (не лёд!) - удивительное дело - отбивки в ногу нет, лампочки мигают, Рекс тормозит. Как может, конечно...
Беру свои слова обратно!
Тормозная система гибрида VDIM не такая как на обычных автомобиля, по причине отсутствия Вакуумного Усилителя.
VDIM — это электронная система стабилизации автомобиля, в которой интегрированы все известные системы активной безопасности, усилители руля и управление двигателем.
Располагая полной информацией о текущем состоянии, получаемой с датчиков, расположенных по всему автомобилю, VDIM не только оптимизирует работу системы антиблокировки тормозов, системы pacпpeдeлeния тopмoзнoгo ycилия, противозаносной и противобуксовочной систем, но и улучшает основные динамические характеристики автомобиля.
VDIM одновременно контролирует силовую установку, трансмиссию и систему торможения в соответствии с условиями движения, а также стабилизирует поведение автомобиля на дорожном покрытии с низким коэффициентом сцепления.