хотел узнать у бывалых владельцев этой марки
какие меры безопасности ставили на свой авто ?
авто будет кататься в Приморкском крае тут особо такие не угоняют (Наверное )
да вот я тож поддерживаю это мнение
все машины страхую
блин но зимой холодно )
был у меня ЖХ поставил сигу для согреву через год она умерла
думаю и хрен с ней каско есть )) ток вот холодно потом стало ))
ну с автозапуском насколько я знаю ставить не стоит...меньше проблем для угонщиков... а вообще спецы подтянутся расскажут наверное что и как, хотя столько много всего обсуждалось уже и нераз
В этой ветке "Безопасность"все есть, осталось только прочитать и выбрать оптимально цена/качество/необходимось всех защит...
например тут link
Андрей_K писал(а): Очень сомнительно.
- сотовый телефон построен на "бытовых" микросхемах с расчетным температурным диапазоном от +70 до -10. Не выдержит температуры -20. (оставляли телефон в машине в морозы ?);
- точность определения в городе порядка 10-15 метров, за городом 50-100.
- любой профессиональный угонщик имеет портативный анализатор поля, позволяющий определить наличие GSM устройства в машине и его физическое местоположение (15 000 руб. и устройство у вас в кармане). или банальная глушилка (6 000 руб.)
- представим телефон сработал... вот, ваша машина в Рязанской области в деревне N - идите забирайте.
Правильно не дать угнать машину с места, чем где-то ее искать, это же очевидно.
Защита от угона Lexus строится в три этапа.
1. Не дать попасть в салон. Блокируются двери спец. штырями, стекла бронируются пленкой, блокируется багажник.
2. Не дать обойти штатную систему, не давая ни прописать свой чип, ни заменить ЭБУ.
3. Не дать попасть под капот для деблокировки двигателя.
Привлекать к угоняемой машине внимание (мощные сирены, дымовой патрон).
Расчитывать на блокировку двигателя, сделанную иммобилайзером (любым) бесполезно, т.к. любой иммобилайзер через реле (любое) разрывает одну из 4-5 цепей, и выявить причину, не дающую завести двигатель очень просто. Естественно, угонщик не будет искать место разрыва, а просто подаст нужные сигналы и напряжение в обход.
Если у меня на потолке перестала включатся лампочка, я не буду искать место разрыва в стене, а просто включу ее напрямую в ближайшую розетку.
Заблокировали датчик коленвала ? Смотрим - приходит в ЭБУ ? Нет. Напрямую соединяем вход ЭБУ с датчиком проводом прямо. Минута времени, не больше.
Нужно помнить, что угонщик - это преде всего хороший электрик на 100% знающий электрическую схему угоняемого автомобиля и никакое единственное решение в виде иммобилайзера не противостоит угону. Защищает машину охранный комплекс.