слышал, что так пахнет нагревшийся катализатор.
по своему опыту могу сказать: после "активной" езды у меня "пахнут" и другие машины, например импреза сильно попахивает
Doctor M писал(а): слышал, что так пахнет нагревшийся катализатор.
по своему опыту могу сказать: после "активной" езды у меня "пахнут" и другие машины, например импреза сильно попахивает
Doctor M писал(а): слышал, что так пахнет нагревшийся катализатор.
по своему опыту могу сказать: после "активной" езды у меня "пахнут" и другие машины, например импреза сильно попахивает
скорее всего это кат воняет
У меня 3-й япошка и все воняли после интенсивного разгона , запах , если его можно назвать запахом, вонища по типу где то тухляк. Это нагреваются каты и до кучи наш "cупер бензин" вот вам и запашок. Забей и не парься!
Doctor M писал(а): слышал, что так пахнет нагревшийся катализатор.
по своему опыту могу сказать: после "активной" езды у меня "пахнут" и другие машины, например импреза сильно попахивает
скорее всего это кат воняет
Вот у меня, например, на рыксе при любых режимах езды запаха катализатора (серо-водород или тухлые яйца, кому-как ) ни разу не было! правдо у меня всегда бензин одинаковый может поэтому
А вот про женный запах как у автора ветки - бывает когда, например, резкие ускорения в пол несколько раз. Запах напоминает жженое сцепление немного, но и на запах обгарающих элементов ДВС или выхлопа тоже похож - что-то среднее
На MMC Lancer такая гарь при резвой езде была раньше. Потом стало постоянно вонять. На следующем то выяснил, что залили на прошлом то кастрол, в итоге сменил на мобил обратно, рекомендованный - и запах пропал. На всякий случай помыл двигатель. Подтёков нигде не было, все сальники живые. Может попробовать сделать такую же процедуру? После этого запаха вообще ни разу не чувствовал.. но и уменьшил интервал смена масла с 15 до 8 т.км.
я ретрик пригнал в январе 09 года сразу поменял все ремни и т.д. первые признаки подклинивания гура стали проявляться почти сразу, февраль-март, поменял крестовину, но проблема решена не была, руль подклинивал спорадически, системы не было, как и других посторонних звуков, еще один признак по гл. шкиву, появление под капотом и возле переднего пассажирского кодеса запаха жженой пластмассы, как я после понял от смещения по оси верхнего обода шкива и трения об защиты ремня ГРМ, (знал бы прикуп жил бы в Сочи). Слетел он в начале июня посреди трассы, прилось еще 100 км. ехать на батарее, вот и прикинь почти 4 месяца было дурдома.
см. в теме: Внезапное подклинивание или утяжеление руля
_________________
Лексусы
RX-300 2000 г. Америкос
RX-330 2005 г. Канадец
В салоне? Это что то новое. У меня пахнет снаружи а ощутить запах легче когда заедешь в гараж.
а вот у меня в салоне...
Может у тебя в гараже завелись грызуны какие-нибудь, иктото из них помер где-то в машине. Такое бывает. Помню мне самому раз под капот насрали... Отравил всех наххххх
Так они например у меня, новые и так. Что новые на новые менять? Ни в этом причина. Хотя у меня запах не тухлыми яйцами а чем то сильно раскаленным.. Трудно обьяснить и запахи все по разному воспринимают. Как говорится что и кобыла кому то невеста а кому то просто кобыла
_________________
Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.