прально говорят, "Прежде чем включить полный привод, сначала надо включить голову !" Без обид, либо надо ездить на гусеницах на них вы застрянете там, куда никто не доедет
Артём Чг писал(а): прально говорят, "Прежде чем включить полный привод, сначала надо включить голову !" Без обид, либо надо ездить на гусеницах на них вы застрянете там, куда никто не доедет
Согласен!
А если серьезно, то шипами ямки быстрее выроешь, да. Но вчера увидел, что колеса ваще не цепляются за лед ( и сегодня по дороге на работу - при торможении почуствовал неоднократно!)
Блокировки актуально.. сделал и забыл что такое букс.
у ЛХ до .02 в задних мостах родные иногда стоят.
хочу заказать и в свой заделать - если кто уже делал - поделитесь!!
а на перед блокировку от ARB..
от шипов толку мало. Зато шумность увеличивается и спецление с асфальтом никакое. Может и боком выйти эта шипованная игрушка.
Шип нужен исключительно на голом льду или накатанному до стекла снегу. Во всех прочих случаях липучка лучше.
У меня на ЛС200 водители летают, только треакшен трещит...
LX скорее вседорожник, а внедорожники закончились на LC80...
Застрял вчера. Перед вырыл ямы а зад просто пробуксовывал. Подвеской не получается в низ просто не идет так как снег твердый. В верх поднял не помогло. Думал спустить шины да нашелся паджерик вытянул.
Снижение давления шин хорошо помогает?
marat59 писал(а): Снижение давления шин хорошо помогает?
Очень помогает, только потом лениво их обратно накачивать
Даже рэкс на приспущенных шинах достойно гребёт (пользуемся на охоте когда весь день по снежной целине кататься), но когда ямки под колёсами выкопал, снижение давления в шинах уже врядли поможет