Бывший мэр Москвы не намерен покидать Россию и собирается отстаивать свою честь и имя. Об этом Юрий Лужков заявил корреспонденту газеты «Файнэншл Таймс».
Критики развязали против него кампанию травли и добиваются, чтобы он уехал из страны, считает экс-мэр. Как пишет газета, Лужков с начала недели находится в Зальцбурге, но эмигрировать не планирует. «Файнэншл Таймс» сообщает, что нынешний мэр столицы Сергей Собянин собирается пересмотреть более ста тысяч контрактов, подписанных предыдущей московской администрацией. А глава Счетной палаты Сергей Степашин, в свою очередь, заявляет, что его ведомство обнаружило финансовые нарушения, совершенные мэрией в прошлом и позапрошлом годах, на общую сумму в 230 миллиардов рублей.
В своем телефонном интервью газете, Лужков ответил на эти обвинения довольно подробно: «Эти контракты были заключены по результатам проведенного тендера и в соответствии с законом. И если ему (Собянину) нужно взглянуть на них, никто останавливать его не будет».
По поводу заявления Счетной палаты, Юрий Лужков сказал следующее (снова цитата по тексту публикации, в обратном переводе): «Если бы на самом деле была недостача на такую сумму, ее было бы нетрудно обнаружить. Это ничто иное, как попытка политической травли. Они просто хотят ошеломить народ такими дикими цифрами».
На просьбу прокомментировать косвенные обвинения президента Медведева его адрес о том, что решение о прокладке известной трассы через Химкинский лес принималось московским руководством, Лужков ответил, что место для автотрассы выбиралось не Москвой, а Министерством транспорта.
«Файнэншл таймс» отмечает, что, несмотря на отставку, инициированную президентом, влияние и рейтинг Лужкова в Москве достаточно высоки, и это, вполне очевидно, раздражает Кремль. В интервью изданию Юрий Лужков также не исключил, что может вернуться в политику.
Давно не вспоминал о ленинизме (к счастью). Снова перечитал тезисы (как в далеких 80-х) и снова пришел к тому же выводу, что по форме все вроде бы правильно, а по сути - бандитизм пропагандировал наш дорогой Ильич.
Не зря меня еще начальник пионерского лагеря диссидентом обзывал. А все потому что уже тогда я понимал преступность методов ЦК РКП(б), а позже ЦК КПСС.
Остался бы у власти Троцкий - может и был бы хоть какой-нибудь толк от левого движения, но его ж убрали от власти. Хотя и с Троцким под большим вопросом.
Haris писал(а): Не зря меня еще начальник пионерского лагеря диссидентом обзывал. А все потому что уже тогда я понимал преступность методов ЦК РКП(б), а позже ЦК КПСС.
Zigron писал(а): Где бандитизм в АТ я как то не вижу?
Я сказал в АТ бандитизм прописан? В АТ я написал именно что
Haris писал(а): форме все вроде бы правильно
Но политика военного коммунизма и диктатуры пролетариата были стопудова в бандитской форме, т.е. отнять, забрать, изъять... если не отдает - расстрелять!
Цитата: Для экономического уничтожения буржуазии все состоятельные классы были обложены единоразовым «чрезвычайным налогом» — разовой контрибуцией в размере 10 миллиардов рублей. В счет налога изымались деньги, ценности, предметы искусства.
Созданная Чрезвычайная комиссия наделялась правом внесудебных расправ. ЧК сосредоточила в своих руках арест, следствие, вынесение приговора и его исполнение. Вскоре был объявлен «красный террор», государство «диктатуры пролетариата» считало допустимым брать заложников из лиц, лишённых прав, которых размещали в концлагерях и, как акты усташения или мести, могли казнить. Заложничество приняло невиданные масштабы. Даже в 1927 году, уже много позднее окончания гражданской войны, советская власть продолжала казнить заложников «именем диктатуры пролетариата».
Цитата: Европейский суд по правам человека в Страсбурге обязал Россию выплатить бывшему адвокату из Архангельска Игорю Кабанову ?11 700 евро компенсации за моральный ущерб, признав, что в России были нарушены его права на справедливое судебное разбирательство и свободу выражения мнения, так как Кабанова лишили статуса адвоката за критику судебной системы.
Об этом говорится в сообщении правозащитной организации «Агора», поступившем в «Газету.Ru».
Правительство России просило не рассматривать жалобу Кабанова в Европейском суде из-за оскорбительных формулировок, использованных им при представлении информации в суд.
Правительство заявило, что фразы о «кремлевских ворах», «путинском кэгэбэшном режиме» и «басне чиновников о независимом правосудии в России» являются серьезными обвинениями в адрес российских властей, и на лицо злоупотребление правом подачи жалобы. Европейский суд отклонил возражения правительства России, отметив, что фразы Кабанова отражают его эмоциональное отношение к поведению властей по его делу, эти заявления являются оценочными суждениями, и поэтому не могут рассматриваться как несоответствующие действительности.