home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-03-2010 
30-03-2010 
Привет земляки!
Поздрвляйте в ступлением в ваши ряды на зеркальном Лексусе Mr. Green
Подскажите где у нас в Алмате очень недорого и хорошо отреставрировать мне так кажется все что есть в ходовке, патамушта грохот нереальный Mr. Green

_________________

Sied back, relax, enjoy! (c) (Mat Zo)

  •  
30-03-2010 
30-03-2010 
эх больших денег будет стоить, посмотри сначала по стоимости запчастей
  •  
30-03-2010 
30-03-2010 
У меня токарь есть знакомый, он за одну шаровую берет тыщу теньгоф, но это надо все снять и ему утащить, а мине некада...
А сайлены кутайские нехочу, вроде слышал в алмате гдето отливают с гарантией из пулиретана или прост из резины, тож не сильна дорого.

_________________

Sied back, relax, enjoy! (c) (Mat Zo)

  •  
30-03-2010 
30-03-2010 
mr_vegas писал(а):
Подскажите где у нас в Алмате очень недорого и хорошо отреставрировать мне так кажется все что есть в ходовке, патамушта грохот нереальный
Насчет что дешево - не гарантирую, а что хорошо обещаю. Уже 9 лет ходовку (и реставрацию) делаю только у одного спеца, зовут Андрей, тел. 8 705 181 42 93. Пообщайся, может договоритесь. Wink
  •  
31-03-2010 
31-03-2010 
Ural писал(а):
mr_vegas писал(а):
Подскажите где у нас в Алмате очень недорого и хорошо отреставрировать мне так кажется все что есть в ходовке, патамушта грохот нереальный
Насчет что дешево - не гарантирую, а что хорошо обещаю. Уже 9 лет ходовку (и реставрацию) делаю только у одного спеца, зовут Андрей, тел. 8 705 181 42 93. Пообщайся, может договоритесь. Wink
Спасибо! Сегодня позвоню!

_________________

Sied back, relax, enjoy! (c) (Mat Zo)

  •  
31-03-2010 
31-03-2010 
Звонил АНдрею, дороговато у него, за реставрацию задних верхних шаровых сказал по 11 тыщ, так как они алюминиевые... За обычные передние верхние по 5500, дороговато...
Съездил седня к ребятам которые делают сайлены из полиуритана (провереная не одним другом СТО). Кароче сделают мне все мои расшатаные сайлены, самые большие (нижнего переднего рычага) вылезут по 7 тыщ, все остальные, которые поменьше по 4-5 тыщ. Это с установкой и гарантией на 100 тыщ.
Шарики отреставрируют по 5 тыщ, вне зависимости от рычага, хоть алюминий хоть железо...
Вобщем встанет мне все в тыщ так 60.

_________________

Sied back, relax, enjoy! (c) (Mat Zo)

  •  
31-03-2010 
31-03-2010 
Ну я дешево и не обещал. Отвечаю только за качество (неоднократно проверенное). Wink
  •  
31-03-2010 
31-03-2010 
Все равно спасибо! Smile

_________________

Sied back, relax, enjoy! (c) (Mat Zo)

  •  
31-03-2010 
31-03-2010 
mr_vegas писал(а):
Шарики отреставрируют по 5 тыщ, вне зависимости от рычага, хоть алюминий хоть железо...
на это тоже будет гарантия? Shocked Shocked Shocked

во умельцы-то Amd gmm
  •  
1-04-2010 
1-04-2010 
sharpp писал(а):
mr_vegas писал(а):
Шарики отреставрируют по 5 тыщ, вне зависимости от рычага, хоть алюминий хоть железо...
на это тоже будет гарантия? Shocked Shocked Shocked

во умельцы-то Amd gmm
Да, гарантия пол года, вне зависимости от того сколько проедешь.
Вобщем оставил утром машину, заберу завтра.
В общей сложности на все про все насчитали на 140 тыщ.
Решили делать поэтапно, самое критичное сейчас, остальное позже.
В итоге со хорошей скидочкой договорился на 60 тыщ.
Следующий этап будет на 40, и хадопка будет практически вся из полиуритана.
Гарантия на сайленты 100 тыщ.

_________________

Sied back, relax, enjoy! (c) (Mat Zo)

  •  
1-04-2010 
1-04-2010 
mr_vegas писал(а):
хадопка будет практически вся из полиуритана.
А это как - нормально? Что-то производители машин из этого материала сайлент-блоки и т.п. не изготовляют.
  •  
  • +1
1-04-2010 
1-04-2010 
Ural писал(а):
mr_vegas писал(а):
хадопка будет практически вся из полиуритана.
А это как - нормально? Что-то производители машин из этого материала сайлент-блоки и т.п. не изготовляют.
Наверное потому-что он несколько дороже в производстве. Да и появился мне кажется в сфере строения сайлентов не так давно.
Я не спорю, оригинал конечно очень хорошо, но полиуритан сам по себе не убиваем и немного жоще. Родные сайлены по нашим дорогам пробегут наверное тыщ 50, полиуритан все 100.
Дружище мой полность вкруг на Глории заполиуриатнил, радости нет предела. Гоняет по 300 км в день, почти каждый день выезжает за город где дороги как после войны, и раз пару недель загоняет на подъемник и сморит на состояние, все как новое! Поживем увидем. Всегда же так хочеца чтобы сделать раз и навсегда...

_________________

Sied back, relax, enjoy! (c) (Mat Zo)

  •  
1-04-2010 
1-04-2010 
ВОть нашел подробно про полиуретан:
Полиуретан - обобщенное названия целого класса синтетических веществ. Несомненным достоинством полиуретанов является то, что твердость (эластичность) полиуретана программируется, то есть может меняться в широких пределах, в зависимости от соотношения.
Из четырех "гигантов" современной крупнотоннажной индустриии пластических масс - Полиуретана, поливинилхлорида, полистерола и полиуретана- последний является безусловно, наиболее универсальным материалом.
Полиуретаны - класс синтетических эластомеров с программируемыми свойствами. Полиуретаны широко применяются в промышленности как эффективные заменители резины для изготовления деталей, работающих в агрессивных средах, в условиях больших знакопеременных нагрузок и температур.

Вся инфа тут: link

_________________

Sied back, relax, enjoy! (c) (Mat Zo)

  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
сайленблоки по 4000 передних нижних делал,и задних верхних шарики по 2000 делал,сто-красный скорпион на рыскулова рядом с нисан центром.
  •  
7-02-2011 
7-02-2011 
87772479830 Дима. Сто "у бороды". Я там GS300 реставрировал года 4-5 назад. вроде неплохо, с гарантией.

_________________

Если вы не можете оторваться от компьютера, то Вас срочно нужно лечить! Сигаретами, выпивкой, девочками...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Казахстан  » KZ : Техцентры, дилеры, магазины Правила форумов