Решил почистить форсунки, предлагаю вашему вниманию свой метод:
Фоткал к сожалению не все но объясню.
За основу взял савдеповский примус шмель-4
начинаем переделовать:
нам нужно подать давление в этот балон для это берем насос с примуса на нем есть интересующая нас гайка, но отделить насос из гайки возможно только распилив ось насоса, отпиливаем.
_________________
Руки у меня золотые, и совсем не важно откуда они растут))))))
крышки 11 и 12 убираем, сопло 10 выкручиваем, сеточку (фильтр) 19 оставляем.
Вместо сопла вкручиваем штуцер для шланга который делаем из соска безкамерки
срезаем с соска резинку и получаем готовый штуцер, вкручиваем в место сопла через прокладку с шайбой.
далее надеваем шланг на штуцер, длину рекомендую не менее 1.5 метров,
и в конце шланга топливный фильтр от ваз 2106 например, но важно чтоб он был именно такой формы, далее объясню для чего.
_________________
Руки у меня золотые, и совсем не важно откуда они растут))))))
Теперь подключаем к топливопроводу, для этого снимаем крышку воздушного фильтра, откручиваем хомут с ДЗ и снимаем резанатор (хрень между воздушным фильтром дросельной заслонкой), после этого появляется доступ к соединению в магистрали внизу за корпусом воздушного фильтра, разъединяем его, протираем пролившийся бензин или заранее кладем тряпочку, далее на трубку которая идет из бензобака одеваем дополнительную трубочку, затягиваем хомутом, а с другой стороны глушим болтом (это делается для того чтобы не отключать топливный насос, при достижении давления в 3.5 атм, срабатывает клапан и бензин уходит обратно в бак)
далее сталкиваемся с проблемой как подключиться к трубке которая идет в рампу, вот тут нам и нужен фильтр от классики, его штуцер подходит под соединительный разъем нашего шланга, втыкаем его туда.
Далее, ставим обратно воздушный фильтр, хотя-бы посредственно (не затягивая хомуты), заливаем жидкость winn's в нашу установочку, накачиваем давление не менее 3 атм, желательно 4 и поддерживаем это давление в течении 15 минут, двигатель должен поработать на холостых оборотах 15 минут, потом постоять заглушенным минут 10, и еще 15 минут работы с перегазовками до 3х тысяч. ну вот собственно и все.
Маленькое примечание, когда начнете собирать обратно, из заглушенной трубки с бензином сначала вытащите болт держа ее над банкой там бенз под давлением, иначе если сразу с трубки снимите обрызгаете там все.
_________________
Руки у меня золотые, и совсем не важно откуда они растут))))))
Нда! Стоило ли изобретать велосипед? К примеру у нас промывка форсунок на подобном, нормальном оборудовании стоит дешевле, чем вы купите саму жидкость в магазине. Да и использование подобного фильтра под давлением - очень небезопасная затея, советую застраховать авто, перед тем, как подобный опыт внедрять, да и на гараж не помешает полис приобрести.
просто хотелось сделать самому, чтоб в любое время и с минимальными затратами. да и цен у нас таких нет, минимум за работу берут 700р + жидкость привозишь сам, и так везде. А в использовании фильтра нет ничего страшного уже не один раз видел подобные конструкции.
_________________
Руки у меня золотые, и совсем не важно откуда они растут))))))
Мдя ... читая половину постов на форуме Лексус, все больше и больше убеждаюсь, что этой половине, все же стоит пересесть на отечественные тазы!!!
Владея автомобилями в миллион, экономить 700р?! Кощунство!!!
Vladicus писал(а): дя ... читая половину постов на форуме Лексус, все больше и больше убеждаюсь, что этой половине, все же стоит пересесть на отечественные тазы!!!
Владея автомобилями в миллион, экономить 700р?! Кощунство!!!
Каждый сходит с ума по своему
Ты же тоже тюнишь своего Лыса, а кто-то скажет - фу, колхоз!
Vladicus писал(а): Владея автомобилями в миллион, экономить 700р?! Кощунство!!!
а почему-бы и нет???..
кто-то экономией это назовет,кто-то просто от подобных ремонтом получает удовольствие..
на форуме много советов что-то сделать своими руками и это часто используется...
еще один сергей писал(а): кто-то экономией это назовет,кто-то просто от подобных ремонтом получает удовольствие..
на форуме много советов что-то сделать своими руками и это часто используется...
Никто не против, что кто-то сходит с ума и своими руками курочит свой автомобиль, вот только не нужно это в виде советов выкладывать, да еще и ужасно опасных, как в данном случае.
Андрей,а в чем опасность??не знаю какое давление рабочее в топливо проводе,но думаю 3-4 атмосферы фильтр просто обязан держать!!
да и в целом идея кажется не плохой,минусов не вижу,конечно я не профи.и оригинальный аппарат не знаю как устроен....
еще один сергей писал(а): Андрей,а в чем опасность??не знаю какое давление рабочее в топливо проводе,но думаю 3-4 атмосферы фильтр просто обязан держать!!
Этот фильтр от карбюраторных Жигулей и очень часто течет без всякого давления. Точно так же примененные хомуты не предназначены для использования под давлением, как и шланги должны быть армированные - иначе:
СОКЛУБНИКИ!!! Никогда не пытайтесь промыть так форсунки ибо это реально ОПАСНО!!!! Используя подобные приспособления и комплектующие не предназначенные для работы под давлением, вы рискуете пострадать сами и покалечить случайных людей! Если произойдет утечка, то распыленное через прорыв топливо не загорится только случайно, потому, что коллектора раскалены , да и электрических причин возгорания не исключить. НЕ РИСКУЙТЕ!!!
значит с поправками можно доработать систему..
только не пойму,зачем делать все это на машине??разве нельзя промывать отдельно от авто,как делается это на стендах???
р.с. не я минусовал
еще один сергей писал(а): олько не пойму,зачем делать все это на машине??
Эта система пародирует то, чем промывают форсунки не снимая их с двигателя, т.е. на заведенном моторе. Отсюда и мои предупреждения!
ps - минусы меня не беспокоят, жаль если минусующий начнет так промывать и сгорит, вместе с машиной и гаражом, но жаль не особо, ибо его упорство в отрицании очевидного заслуживает естественного отбора!
pss - если не забуду, сфоткаю этот нехитрый аппарат для наглядности.