Доброго всем времени суток!
На днях заметил,что при отключении климат контроля (А/С) тепмперратура двигателя начинает оч.быстро повышаться, стремясь в красную зону...
Кто сталкивался? У кого какие мысли, в чём может быть причина?
Смотри датчики вентиляторов радиатора. При включении кондера вентиляторы начинают принудительно вращаться.
Прогреваешь пихло, открываешь капот, если при выключении климата вентилятор встает, значит его датчику кирдыц.
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.
котофф писал(а): Доброго всем времени суток!
На днях заметил,что при отключении климат контроля (А/С) тепмперратура двигателя начинает оч.быстро повышаться, стремясь в красную зону...
Кто сталкивался? У кого какие мысли, в чём может быть причина?
A/C (Air Conditioner) это обычно обозначение кондиционера, климат контроль система с обратной связью для поддержания заданной температуры в салоне. Если температура наружного воздуха меньше 0. То салон обогревается печкой, при отключении климат контроля кран печки закрывается и прекращается работа вентилятора печки. Видимо, отводить лишнее тепло некуда и мотор начинает перегреваться. Думаю что термостат завис в закрытом положении, и гоняет охл жидкость исключительно через радиатор печки. менять термостат нада.
Thunder писал(а): Смотри датчики вентиляторов радиатора. При включении кондера вентиляторы начинают принудительно вращаться.
Прогреваешь пихло, открываешь капот, если при выключении климата вентилятор встает, значит его датчику кирдыц.
на улице зима ,кондей не включаю.. А вот где этот вентилятор? А то у меня вроде только один на охл.основного радиатора + он на вискомуфте и от датчиков не зависит...
.... салон обогревается печкой, при отключении климат контроля кран печки закрывается и прекращается работа вентилятора печки. Видимо, отводить лишнее тепло некуда и мотор начинает перегреваться. Думаю что термостат завис в закрытом положении, и гоняет охл жидкость исключительно через радиатор печки. менять термостат нада.[/quote]
логично... вот только непонятно, почему при вкл.климат контроле такой проблемы нет?
Можно ли проверить термостат, и где он собственно стоит??
При включенном кондишине, принудительно включается дополнительный вентилятор кондиционера и идет дополнительное охлаждение главного радиатора.
Вот только понять не могу, в чем собака то порылась?!!!
Уровень охлождайки, на месте?!
ПыСы! Люди, будьте милосердны к читателям форума!
Пишите при проблемах, какая у Вас машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вискомуфту надо проверить как она работает в лексусах она практически всегда молотит.Так же в целях профилактики я бы заменил термостат. Он не так дорого стоит а вред двиготелю в случаи его поломки может сделать большой.
резонанс писал(а): Вискомуфту надо проверить как она работает в лексусах она практически всегда молотит.Так же в целях профилактики я бы заменил термостат. Он не так дорого стоит а вред двиготелю в случаи его поломки может сделать большой.
как можно проверить вискомуфту? не завед.двигатель- вентилятор прокручивается легко, заводишь-он вертится,но не оч.быстро...( т.е. вроде все ОК).
итак, подведем итог...Действительно завоздушивание системы.Бачок расширительный полный( когда мотор горячий,при попытке откр.крышку-через край!), а в системе голяк...! Отвернул пробку, и через неё!долил сегодня 1 литр (больше не было),тонкой струечкой+ постоянно качая нижнюю магистраль от радиатора:выгонял воздух... Завтра думаю продолжу процедуру с доливом, но уже разница разительна. Т.ч., господа, делайте выводы: не всегда показатель ур.жидкости в расширительном бачке даёт истинное положение дел.
Осталось два нерешенных вопроса:
1-почему греется только при откл. климатики
2-куда делся тосол (думаю 1-2 литра), т.к. нигде никаких подтеков (постоянно слежу)....