home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-02-2011 
5-02-2011 
Доброго всем времени суток!
На днях заметил,что при отключении климат контроля (А/С) тепмперратура двигателя начинает оч.быстро повышаться, стремясь в красную зону... Evil or Very Mad

Кто сталкивался? У кого какие мысли, в чём может быть причина?
  •  
5-02-2011 
5-02-2011 
Смотри датчики вентиляторов радиатора. При включении кондера вентиляторы начинают принудительно вращаться.
Прогреваешь пихло, открываешь капот, если при выключении климата вентилятор встает, значит его датчику кирдыц.

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
5-02-2011 
5-02-2011 
котофф писал(а):
Доброго всем времени суток!
На днях заметил,что при отключении климат контроля (А/С) тепмперратура двигателя начинает оч.быстро повышаться, стремясь в красную зону... Evil or Very Mad

Кто сталкивался? У кого какие мысли, в чём может быть причина?
A/C (Air Conditioner) это обычно обозначение кондиционера, климат контроль система с обратной связью для поддержания заданной температуры в салоне. Если температура наружного воздуха меньше 0. То салон обогревается печкой, при отключении климат контроля кран печки закрывается и прекращается работа вентилятора печки. Видимо, отводить лишнее тепло некуда и мотор начинает перегреваться. Думаю что термостат завис в закрытом положении, и гоняет охл жидкость исключительно через радиатор печки. менять термостат нада.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
5-02-2011 
5-02-2011 
Thunder писал(а):
Смотри датчики вентиляторов радиатора. При включении кондера вентиляторы начинают принудительно вращаться.
Прогреваешь пихло, открываешь капот, если при выключении климата вентилятор встает, значит его датчику кирдыц.
на улице зима Smile ,кондей не включаю.. А вот где этот вентилятор? А то у меня вроде только один на охл.основного радиатора + он на вискомуфте и от датчиков не зависит...
  •  
5-02-2011 
5-02-2011 
.... салон обогревается печкой, при отключении климат контроля кран печки закрывается и прекращается работа вентилятора печки. Видимо, отводить лишнее тепло некуда и мотор начинает перегреваться. Думаю что термостат завис в закрытом положении, и гоняет охл жидкость исключительно через радиатор печки. менять термостат нада.[/quote]

Confused Confused логично... вот только непонятно, почему при вкл.климат контроле такой проблемы нет?
Можно ли проверить термостат, и где он собственно стоит??
  •  
5-02-2011 
5-02-2011 
При включенном кондишине, принудительно включается дополнительный вентилятор кондиционера и идет дополнительное охлаждение главного радиатора.
Вот только понять не могу, в чем собака то порылась?!!!
Уровень охлождайки, на месте?!

ПыСы! Люди, будьте милосердны к читателям форума!
Пишите при проблемах, какая у Вас машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
5-02-2011 
5-02-2011 
Вискомуфту под замену. Больше причин нет для перегрева.

_________________

Ух ты млин, подпись...

  •  
5-02-2011 
5-02-2011 
Вот-вот, только после просмотра профиля, выругался и создал топик, что бы разнести машины по разным! Twisted Evil

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
5-02-2011 
5-02-2011 
Vassel писал(а):
Вискомуфту под замену. Больше причин нет для перегрева.
вискомуфта практически новая ( тыс.10 прошла)
машина LS400, 96г.
уровень охлаждайки...из расширителя через край!
Может воздух в системе?
  •  
5-02-2011 
5-02-2011 
Да что голову ломать, если при кондишене работает вентилятор а без него нет, то датчик температуры который в блоке.

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
6-02-2011 
6-02-2011 
прокладка небось... надо тест на выхлоп в ож

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
6-02-2011 
6-02-2011 
Вискомуфту надо проверить как она работает в лексусах она практически всегда молотит.Так же в целях профилактики я бы заменил термостат. Он не так дорого стоит а вред двиготелю в случаи его поломки может сделать большой.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Black on Black Американец

  •  
6-02-2011 
6-02-2011 
резонанс писал(а):
Вискомуфту надо проверить как она работает в лексусах она практически всегда молотит.Так же в целях профилактики я бы заменил термостат. Он не так дорого стоит а вред двиготелю в случаи его поломки может сделать большой.
как можно проверить вискомуфту? не завед.двигатель- вентилятор прокручивается легко, заводишь-он вертится,но не оч.быстро...( т.е. вроде все ОК).
  •  
6-02-2011 
6-02-2011 
итак, подведем итог...Действительно завоздушивание системы.Бачок расширительный полный( когда мотор горячий,при попытке откр.крышку-через край!), а в системе голяк...! Отвернул пробку, и через неё!долил сегодня 1 литр (больше не было),тонкой струечкой+ постоянно качая нижнюю магистраль от радиатора:выгонял воздух... Завтра думаю продолжу процедуру с доливом, но уже разница разительна. Т.ч., господа, делайте выводы: не всегда показатель ур.жидкости в расширительном бачке даёт истинное положение дел.
Осталось два нерешенных вопроса:
1-почему греется только при откл. климатики
2-куда делся тосол (думаю 1-2 литра), т.к. нигде никаких подтеков (постоянно слежу)....
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов