Загорелся чек и VSC -> по результатам диагностики показало, что неисправна катушка зажигания C (по идее, 3-й цилиндр), но в документашке сказано вроде как, что это получается внутренняя сторона. Кто может подсказать где он?
Т.е. нумерация цилиндров от лобового стекла начинается? Или наоборот?
Подскажите прав ли я, если ошибка указывает на катушку на цилиндре B, то это второй цилиндр. Судя по схеме если стоять лицом к двигателю, то это первая слева катушка ближайшего ряда?
Vodila писал(а): Судя по теме, такого вопроса вообще быть не должно - диагностику то проводили, а чиним мы тут!
Считали ошибку знакомые, каким то простым прибором (то ли лянч, то ли еще как), так вот сказали какая ошибка и все, а дальше сам разбираюсь. Так вот повторю вопрос: Судя по схеме если стоять лицом к двигателю, то это первая слева катушка ближайшего ряда? На схеме стрелочка указывает направление движения авто?
Roman Sochi писал(а): Считали ошибку знакомые, каким то простым прибором (то ли лянч, то ли еще как), так вот сказали какая ошибка и все, а дальше сам разбираюсь.
А какой смысл в такой диагностике? Если Ланчем работают, то должны немного хотя бы "петрить"...
Forsage45 писал(а): А какой смысл в такой диагностике? Если Ланчем работают, то должны немного хотя бы "петрить"...
Дело было в субботу вечером и нормальных спецов не нашел (дома уже сидели), подергался по нескольким мастерским и поехал к знакомому, который может только считать ошибку и всё. Да и хотелось узнать в чем проблема, так как ездить с чеком страшновато было. Так, что, как то так.
Всем спасибо! Разобрался.
Выдал ошибки Р 0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2 и Р 0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "B". Так на каком цилиндре находится эта катушка В. Просто судя по картинке. Второй цилиндр это левый ближний. А ремонтники говорят, что цилиндры может и так расположены, а система зажигания по другому (дальний ряд 1-3-2 ближний 4-5-6). Суть вопроса в том что, если катушка В находится на втором цилиндре как показано на рисунке выше, то ее можно поменять самому за 10 минут. А если как говорят ремонтники, то она находится под инжектором и цена вопроса сразу вырастает с 0 до 2-3 тысяч. Прошу ответить знающих людей, либо тех кто уже сталкивался с этой проблемой (а то автор темы не отписался чем дело кончилось). Заранее спасибо