Здравствуйте Всем! Передо мной стоит выбор Rx-350 или Gs-300. Думал раньше однозначно брать Gs, но вот Rx-300 сменился Rx-350, стал заметно(70 л.с, если не ошибаюсь) мощнее, соответственно динамичнее. Да и попрактичней он как-то, чем gs (полный привод, выше клиренс, кузов- универсал). В раздумиях теперь! Машина будет браться в лизинг на юридическую фирму, так что по деньгам не важно - у нас корпоративный парк состоит из Toyota/Lexus, так что немцы не рассматриваются в принципе.
Подскажите, пожалуйста, какие доводы могут лечь на сторону GS, а какие на сторону Rx.Это будет моя личная машина, за год буду накатывать тысяч 40. На дачу на седанах проезжал всегда(Passat B-4,MB 124 - 280, Volvo s-80) и вроде зимой на заднем приводе неудобств не испытывал, но друзья в голос агитируют за кросоверы и джипы(у одного Rav-4 2004 г., у другого Subary Outback 99 г и у двух Pajero 3-d разных лет.) Вот и захотел узнать у настоящих владельцев Lexus, какая модель предпочтительна и почему? Спасибо!
Странный вопрос!
Даю странный ответ!
Ежали рулить будешь сам, то ТРИСТАПИСЯТ, это твой машин!!!!!
Ежали твою попу будет возить мальчик в униформе, то надо брать Жекса. Там, задний диван гораздо комфортнее тыльных "табуреток" Рекса!
350 бери и не парься! Супер-машин!
Спасибо всем, кто ответил! Но вот раздумий лишь прибавилось!
Прочитал, что Rx-350 стал жестче Rx-300, еще в 1993 г. проехавшись на LS400 влюбился в Lexus-овски комфорт - тряски не хочется, даже ради управляемости! Снова вопрос, кто ездил на обоих моделях? Можете ли подсказать, какая показалась комфортней(по подвеске и шумоизоляции)? Реальные ли плюсы дает высокая посадка? Высокий клиренс и полный привод? Или напротив, кто-то сможет показать бонусы Gs-300 именно на ходу.Почему Вы выбрали именно gs? Кто где испытывал неудобство на нем и хотел ли когда-нибудь Rx? Чего в какой модели может не понравиться?
Вопросы очень для меня важные, так как зачастую разочаровывался в покупке авто(например хваленый MB 124 - 280 просто померк рядом даже с бывалым LS400). Хотелось бы услышать реальные за и против по Rx и Gs. СПАСИБО!
Мало пока еще людей, кто бы покатался (причем до такой степени, чтобы мог дать адекватные советы, поделиться опытом) на обеих машинах. Про старый RX и GS сразу десяток человек бы рассказал, а с новыми посложнее. Но я бы тоже выбрал RX. Из следующих сображений:
2. Безопасность. Как ни крути, а все-таки машина высокая, я например, после многих лет езды на паркетниках и джипах, в других машинах себя чувствую очень неуверенно
3. Комфортность управления. Полный привод и задний, это разные вещи. А даже по Москве, порой, полный привод очень сильно выручает. Это сейчас, жаркими июльскими днями, его плюсы кажутся тускловатыми. Зато все, кто ездят или ездили на полноприводных машинах, помнят свое упоение на дороге и мысль "все правильно сделал!" , когда выезжают на дорогу в первые метели. Да и просто при парковке, не говоря уже про загород, весьма полезно.
При этом, думаю, что GS, разумеется комфортнее RX, об этом глупо спорить. Но лично я бы без раздумий выбрал RX. Что смог, сказал
И еще, я считаю, что GS отличный выбор для тех, кто часто ездит на большие дистанции и с высокой скоростью. Если же пихаться в московских пробках, то ощутимой разницы между GX и RX (так, чтобы сказать "там комфортно, а здесь нет") не будет. Обе машины из премиум-сегмента и сделаны для максимального удобства и комфортного передвижения.