home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-01-2011 
27-01-2011 
Сабж.
1)Значит при заведенном двигателе, включаю режим R и бывает машина глохнет, кто нибудь знает в чем проблема? Бывает это не всегда.
Когда машину завожу первый раз после простоя, по мере прогрева до рабочей температуры, загорается ТРК и чек, потом гаснут, потом снова загораются и как прогреется двиг (где то 2-3 раза загораются и гаснут) гаснут и больше не загораются, я написал это может это как то относится
2)При не заведенном двигателе, к примеру слушаю майфун, как только посигналю - сразу вырубается майфун, когда заведенный двиг - посигналишь и машина глохнет! пробовал отключать каждый сигнал по одиночке, и так и так машина глохнет
P.S. по первой причине прошу отнестись с пониманием, так как машину не могу сейчас отогнать на диагностику
  •  
27-01-2011 
27-01-2011 
Shinols400 писал(а):
2)При не заведенном двигателе, к примеру слушаю майфун, как только посигналю - сразу вырубается майфун, когда заведенный двиг - посигналишь и машина глохнет! пробовал отключать каждый сигнал по одиночке, и так и так машина глохнет
Думаю, что надо менять АКБ.
У меня такая фигня была, я год промучился, пока не поменял АКБ. И сразу все проблемы решились.

_________________

"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.

  •  
27-01-2011 
27-01-2011 
да акб буду менять как деньги появятся хочу как минимум 75-ку взять.
Но неужели просто из за того что сам акб? чувство как буд-то где-то что-то коротит
  •  
28-01-2011 
28-01-2011 
Shinols400 писал(а):
да акб буду менять как деньги появятся хочу как минимум 75-ку взять.
Но неужели просто из за того что сам акб? чувство как буд-то где-то что-то коротит
-------Скорее масса отмирающая. Смотри по схеме общий массовый провод, связанный с глючащими потребителями. Вообще разобратьтся самому очень тяжело, больно уж они нафаршмаченные
  •  
28-01-2011 
28-01-2011 
Цитата:
больно уж они нафаршмаченные
соглашусь..
Хорошо бы еще эту найти схему где увидеть общий массовый провод можно?
  •  
28-01-2011 
28-01-2011 
ну если ты схему не можешь найти, то массу точно не найдешьSmile Схемы в одной из тем вверху данной конференции
  •  
28-01-2011 
28-01-2011 
да да уже нашелSmile
  •  
28-01-2011 
28-01-2011 
Ставь АКБ 90-ку, проверяй все массы, клеммы и будет тебе счастье Very Happy А CHECK считай самодиагностикой (TRС скорее всего у тебя загорается из-за чека).
  •  
28-01-2011 
28-01-2011 
trc скорей всего да, потому как заведу через 2-3секунды загорается чек и через секунду трк
  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
Shinols400 писал(а):
хочу как минимум 75-ку взять.
Лучше бери 90 или 95. Я все это проходил. 75 хватает на пару лет.

Shinols400 писал(а):
Но неужели просто из за того что сам акб?
Я где то здесь писал. Три года назад у меня машина глохла прямо на ходу, как только сбрасывал педаль газа на светофорах.
Как говорил один соклубник: "Лексы живут своей жизнью"

_________________

"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.

  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
а 90-95 не влазиют же в посадочные места?
  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
Zerocool-Max писал(а):
а 90-95 не влазиют же в посадочные места?
Надо брать АКБ Американ. Они немного покороче в длину и пошире и повыше. Как раз садятся в посадочное место. Другие марки не подходят.

_________________

"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.

  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
Я кстати что заметил, когда завожу после простоя машину - сначала заводится через секунд 2, а как прогреется, заводится сразу же как ключ повернул. Акб хз какой, достался от хозяина, и наклеек на нем никаких нету Smile ну где то 60-65 наверное, это из за акб? он явно не новый...

Кто нить пользовался этим акб Американ? интересны отзывы.
Просто выглядит он как то не внушающе(кликнул на первую картинку в гугле)

И еще, я вроде видел и других производителей акб кто сейчас делает такие акб( сами они маленькие и где то 90-95) вроде даже Варта была..
что по этому поводу скажите?
  •  
31-01-2011 
31-01-2011 
Похоже что у тебя умирающий аком и генератор или сильно окисленные клемы.
Надо проверить генератор при заведенной тачке должно быть на клемах акома примерно от 13.5 до 15 вольт, если включить фары дальнего света то наприжение не должно упасть, ну или немного на пол вольта не больше если у пало сильно то генеретор под замену или переборку.
Если аком тоже барохлит и денег на его замену нет то его можно попробовать восстановить долив в каждую банку дисцилированую воду и вывести ее на одинаковый уровень выше пластин.Погонять аком заряд разряд, заряжаешь его 12 часов током примерно 2 ампера после этого на клемы сажаешь лампочку ближнего света и даешь ей разрядить аком, когда лапмочка начинает тускло гореть, а ком снова надо зарядить и так раз 5 после этого плотность в банках восстановливается.. Я таким способом восстановил 3 акома.
Так же надо почистить все клемники которые идут на гену, на аком на массу в месте где провод массы идет от аком до кузова и от кузова до точку соприкосновения с двигателем.все это надо чистить нулёвкой .
  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
резонанс, фото мест проводов массы нету случаем? чтобы не искать где они
так бы проверил.
клеммы новые купил буду менять с новым акумом, старые не внушают да и акум тоже фигня, новый явно лучше будет
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов