совершенно не реально для меня. У меня машина 3 года. Я ее брал с пробегом 40 000 км, ей было 3 года. Сейчас на счетчике - 87 000 км.
Есть категория водителей, которые ушатывают машину за 3 года а потом ее сливают и покупают новую. Если такие пробеги, то лекс использовался для работы постоянно, такси может или машина какой-то службы? Тогда пробег становится понятен. 280 000 км - рехнуться просто.
Сам перед новым годом брал б/у 400h в Кунцево, так манагер рассказал, как им по трейд-ин один клиент сдал LX570: машине 2 года, а пробег 280т.км.!!! Типа, чувак по регионам ездил и т.д.
MIKLES писал(а): это что за работа за 100 км от дому на авто ? на бензине разоришься...
Он что, при таком пробеге ТО раз в месяц проходил???
Средний местный (флорида) папуас ездит на работу 25-30 миль в одну сторону. 60 миль в день 5 дней в неделю итого: 300 миль в неделю только на работу. Дальше, в школу/детсад за малыми, в магазин еще ~100 миль в неделю. Имеем ~400 миль машина проходит только по делам. В выходные еще куда поехать отдохнуть ну пусть 50 миль.
В году 52 недели на 450 миль = 23400 миль в год за 3 года 70200 миль или 112320 км так что запросто за 3 года.
Прям как я! ) Видать недалеко от флоридских папуасов уехал (: (:
За 11 месяцев 43 000 км.
Кстати, собираемся в отпуск в штаты. Возьмем Приуса в LA и через всю страну в NY, и в Miami тоже заехать хотим
Zack писал(а): Прям как я! ) Видать недалеко от флоридских папуасов уехал (: (:
За 11 месяцев 43 000 км.
Кстати, собираемся в отпуск в штаты. Возьмем Приуса в LA и через всю страну в NY, и в Miami тоже заехать хотим
Я когда в NY жил пробег меньше был сильно, потому как в основном электричка и метро, машина нужна была до станции доехать, в магазин и на входные куда-нить свалить. Теперь переехали в тепло и одометр вращается со страшной силой, даже ночью
ума не приложу.. но перегрев инвертора вы не заметите, а когда заметите будет уже поздно.. а вот после перегрева инвертора их как раз буксируют- планетарке пиндец до кучи...