Всем привет!В общем появилась такая проблема после замены колодок и проточки дисков-при торможении,уже в самом конце когда машина почти остановилась,немножко подпроваливаестя педаль тормоза и будто начинает работать насос,что хорошо чувствуется ногой и по звуку.В тормозной контур не лазили.Когда тормозишь как бы подкачивая педалью,то этого вроде нет.Что это?И как правильно менять тормозную жидкость?А то здесь вроде прочитал что для ее замены нужно подключать сканер и задавать при замене какую-то программу.Верно ли это?Спасибо.Да.машина GS2,1998
Pachimon писал(а): Но ведь должен же быть какой то способ прокачки без сканера
если как в моей ситуации то ближайший сканер находиться 2000-3000тыщ км
Ну наверняка же есть у кого-то тойотовский сканер, просто с помощью его включают компенсирующий насос, который сам прокачивает систему, но это исключительно ИМХО, наверняка есть и другой способ активировать насос, но всё-таки мне кажется реально найти в одной из мастерских тойотовский сканер, пускай и не диллерский
А мне поменяли вот по такой схеме 1.включили зажигание. 2.открутили у каждого колеса что-то 3.я помогал давить педаль тормоза. и жидкость так уходила и доливая свежую мне поменяли ее.
Вроде тормоза работают. после замены почувствовал что стали схватывать заметно лучше. (кто знает когда она там менялась до меня).тормозит то она тормозит но чувство,что педаль схватывает глубже чем было раньше. мое субъективное наблюдение. Кто что скажет. правильно ли мне в сервисе поменяли жижжу?
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
Не знаю почему не могу создать отдельную тему, но исходя из того, что раздел почти мёртв, спрошу тут. Начал подклиниватт правый перпдний суппорт. Заказал рмк. Видео о переборке именно наших суппортов не нашёл. Но думаю от RX не отличается. РМК вот такой
link
Интересует очень, куда ставятся эти два (думаю стопорных) кольца из тонкой проволки ? В видео я их не видел.
_________________
Иногда становится так классно от того, что стало пофиг на то, что было так важно.