напрягает потеря цены у 3-х летнего ЛСа, при почти равной стоимости (новых) ЛС-460 (от 1500т.р.) и ЛХ-570 ( от 3000т.р.) .......
получается неликвид какой то
Наверное есть еще и менталитет наших людей, приверженность марке.. сила бренда... немцы видать ценятся больше..как никак но у мерса и бумера история побогаче будем чем у Лексуса
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
у нас верту поддельные покупают за 200уе, которые в руках разваливаются...
все ради тупых детских понтов...
раньше мерсы действительно были чуть ли не лучшими авто - взять легенды типа 124,140...
или бумеры 90х - неубиваемые...
а сейчас ? помойки и развалюхи... инженерные решения (В ОТЛИЧИЕ ОТ ЯПОНИИ!!) применяются по принципу - чтоб долго без сервиса не мог ездить...
Опять же беру два примера - 220амг 03го и 745i 02го.
Оба у кентов. Мерин уже продали чуркам (вот им повезло то), а с бумером волан все еще мучается.
Итак, мерин 220-500 амг. За 5 лет владения васенька (сын черного кардинала кремля) вложил........ 70000уе папиных лаве. При этом 4 переборки двигла, 3 коробки, одна коробка новая, 3 раза всю подвеску с пневматикой ну и бесчисленные мелочи с проводкой, рейкой и тд и тп.
Далее, бум 745 - за ПОЛГОДА (с лета) простой рабочий парень Леша с завода (ну он там начальник цеха), вложил уже 600000руб. Тачку купил за 500р. Коллектор с системой ванос, поддоны коробки и двигла, переборка двигла, переборка коробки, все ступицы, все рычаги, все стойки (у него активная без пневмо), насосы все. До сих пор течет тосол, глючит электрика, приборка ошибками как гирлянда горит. Ну и по мелочам.
Причем оба не стритрейсеры, 30+, никаких синих писалок и антикрыльев, никаких официальных сервисов (хотя бумер один раз заехал - уехал без 80тыр за какуюто хню). Пробег 150-200...
И вот я - LS430, 01год, пробег 195, за полгода ну по мелочам, если не считать расходников, ну 500уе вложил.. ну 800уе....
Вот и думайте - япония или германия в этом S классе... Я для себя все понял... Если есть фирма, на балансе которой этот мерин (221 кузов очень красивый сцуко), то я всеми руками за ))) чтобы ремонтов этих не видеть и не платить....
[quote="lynzoid"]- 220амг 03го
За 5 лет владения васенька (сын черного кардинала кремля) вложил....никаких официальных сервисов . Пробег 150-200...
[/quote
Странно...
А по сути - как повезет))) я меняю машины очень часто, не реже раза в год, почти все машины б/у. Ни разу не попадал на серьезный ремонт. Может конечно выбираю хорошо, всегда придирчиво слежу за машиной и вовремя продаю?)))
привет ребята! пока остаюсь на gx так как его состояние намного лучше LSa(выбранного мною и согласного на обмен), а что коробка стучит это мне сказали после осмотра - и я решил не брать лс пока что
Ну а другие ЛСы не пробовал......может есть машины где с коробкой порядок......
по одной Б/У трудно сделать правильный вывод о всем классе.....
скинь ссылку с объявл. что ты смотрел
Vasilio32 писал(а): привет ребята! пока остаюсь на gx так как его состояние намного лучше LSa(выбранного мною и согласного на обмен), а что коробка стучит это мне сказали после осмотра - и я решил не брать лс пока что
Самое главное вовремя понять)) А какого года GX?
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
все с lexus 460 ым нормально у меня такой же ............и у знакомых ............... единственное пневмо проблемы,ну так она все равно дешевле чем например на меине 221 раза в два где то , если дороги нормальные то подвеска отходит где то 100000 железно, и проблема с бардачком(отвисает) , это не повод отказаться от такого авто_)