Ставим нейтраль, раскручиваем мотор до 4 - 5 тыщ, втыкаем драйв. Эффект потрясающий. Получилось совершенно случайно из-за не совсем совершенного владения попелацем.
Коробка кстати осталась жива
Ага. А попробуй ещё раскрутить двиджок, на нейтрали, при движении по шоссе на скорости примерно 100 и потом подвинь рычажок АКПП наверх в Район буковки "R" Потом отпиши :aaa:
DAMAR писал(а): Ага. А попробуй ещё раскрутить двиджок, на нейтрали, при движении по шоссе на скорости примерно 100 и потом подвинь рычажок АКПП наверх в Район буковки "R" Потом отпиши :aaa:
Кстати, не исключено, что ничего не будет... Есть подозрение, что электроника коробки блокирует включение задней передачи при движении вперед.
Вроде уже такое испытал, ехал по разбитой дороге, скорость была небольшая, может быть около 15 км.ч., случайно, при переключении на N на кочке рычаг проскочил на R. Ничего не произошло. Конечно пробовать больше не буду
Помню один чувак "учил" трогаться с красивым буксом на автомате - нажимаешь на тормоз и одновременно на газ когда обороты поднимаются до 2,5 т. отпускаешь тормоз и добавляешь газ. Говорит эффект потрясающий.
Сам не пробовал, за что купил-за то продал.
_________________
Чем дальше будущее, тем прикольние оно выглядит...
marc писал(а): Кстати, не исключено, что ничего не будет...
пару раз пробовал, все в норме... фик наит чего там блокировалось или не блокировалось, но пока не настал момент для коробки обозначенный ейо внутренним восприятием как "можно переключать", она и не переключала...
Действительно, в нормальном автомате есть защита от дурака, а селектор переключения передач - это всего лишь электический переключатель!!! Включение задней передачи на высокой скорости не повредит АКПП, но злоупотреблять этим не стоит. Видел видео, как на рейсерской машине разгазовав на нейтрале врубали драйв и она вставала на задние колеса, но долго она так не проживет!!!
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
EKX писал(а): А кто-нибудь в реале пробовал с буксом
На гололеде хорошо получается, даже сильно газовать не надо, если в горку трогаться. Шучу. По моему лучше не экспериментировать, для этого есть драгстеры (вроде так называются длинющие машинки с передними велосипедными колесами и от "Кировца" с задними, мощой в 9000 л.с. для заезда на 400 м, национальное развлечение для янки).
Почему Янки Я сам бывший драг гонщик. А по поводу букса я все же решился вчера(только на паджеро) ставишь пониженную, нога на тормоз и на на газ эффект не заставит себя ждать! Настоящий дрифт дыму стока что аж глаза реже
Почему Янки Я сам бывший драг гонщик. А по поводу букса я все же решился вчера(только на паджеро) ставишь пониженную, нога на тормоз и на на газ эффект не заставит себя ждать! Настоящий дрифт дыму стока что аж глаза режет
делал пару раз на хондовском вариаторе, конечно прикольно с буксом срываться, особенно если ещё втэк подрядился после 3500 оборотов, но цена стартового пакета с работой не впечатляет, если есть лишние 1-2 кб, то можно себя "радовать" периодически, сразу коробас не сдохнет.