вот я тоже думаю, через несколько месяцев гарантия истекает!Вот думаю нормально будут выполнять свои обязанности или все спишут под негарантийный случай!
Это продление гарантии на 1 год, после 3ех. Такое практикуется уже давно другие ОД.
Ренат, а что такое "гарантия страховой компании"? Тут речь о технической гарантии на авто.
Par7yzan писал(а): Это продление гарантии на 1 год, после 3ех. Такое практикуется уже давно другие ОД.
Ренат, а что такое "гарантия страховой компании"? Тут речь о технической гарантии на авто.
...После выступления Александра Беспалова в зале возникли острые дискуссии. Проблема заключается в четком определении границ ответственности и согласования «гарантийности» случаев между дилерами, импортерами и страховой компанией. Это понятно: работать в убыток не хочет никто, а вопрос подтверждения гарантии всегда спорный.
Совершенно другую модель работы предложили Олег Володин, Заместитель начальника Управления развития по страхованию компании «Спасские ворота», и руководитель компании «Русавтогарант» Дмитрий Лернер. Партнерские компании предлагают дилерам просто продавать клиентам полисы продленной гарантии (точно так же, как продаются полисы ОСАГО и КАСКО). При этом заниматься их распространением могут не только авторизированные автоцентры, но и их «серые» коллеги.
Полную ответственность при такой организации продления гарантии несет страховая компания, а дилер еще и зарабатывает комиссионные (до 30%). Главное преимущество этой программы заключается в том, что дилер «дистанцируется» от конфликтных ситуаций, которые переходят в связку «покупатель – страховая компания».
Этот пункт вызвал весьма жесткую дискуссию. Представители дилерских компаний выражали сомнения в том, что подобная схема полностью устраняет возможность конфликта с клиентом. Ведь для него продавец автомобиля реален, в то время как страховщика олицетворяет лишь «бумажка», поэтому с жалобами на отказы автовладелец все равно пойдет к дилеру. Кроме того, клиент может не понимать, что он покупает не гарантию завода производителя «от бампера до бампера», а когда поймет - может быть уже поздно.
Прозвучал вопрос: много ли продали таких полисов самые активные дилеры? Оказывается, что с начала действия программы (январь 2010 года) продано пока только около сотни полисов, а статистики по урегулированию убытков совсем нет - на данный момент поступило только 2-3 обращения о поломке. Впрочем, не все компании могут похвастать и таким результатом...
обсуждали уже тут, поищите топик
это гарантия только на коробас и двигло.
имхо вероятность попасть на такую поломку на 4м году жизни тоёты - минимальная....а вот переплаты за ТО у официалов + страховка огромная...
ethereal писал(а): нормальный такой разводняк)
если тут замешаны страховые компании то понятно чем такая гарантия закончится
На самом деле развод, всё верно.
Могу продлить гарантию машины на 10 лет, только напишу кучу нюансов в договоре, чтоб не выплачивать возмещения по страховым случаям.. Пойдете в мою страховую продлевать гарантию НЕ завода изготовителя на 10 лет?
Согласитесь, что очень смешно бы выглядело предложение продлить гарантию на 2 или 3 года.. а фраза "на год продлить гарантию" звучит очень заманчиво, - многие подумают, что им именно продлевают гарантию завода изготовителя, а не что-то еще ..
В чем развод?
Цитата: "Любые претензии к работе Lexus будут устранены Официальным дилером/партнером в максимально оперативные сроки;
Дополнительная документация и проведение экспертиз не потребуются;
Услуга распространяется на срок, равный 12 месяцам, или до достижения автомобилем пробега 130 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее;
Все расходы по замене деталей и возможному ремонту производитель возьмет на себя."
Официальная оферта. С официального сайта производителя. При чем здесь страховая?
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
Ссылка и то, что это написано на сайте производителя, а НЕ дилера меня смутило. Т.к. до этого я слышал только про "продление гарантии" от страховых компаний. Так-то соглашусь с тем, что это вполне может быть НЕ развод. Тем более за границей давно практикуется гарантия завода изготовителя больше 3 лет.
давайте посчитаем
1) какова вероятность того, что какой-либо из продленно-гарантийных узлов накроется? как-никак, а качество у тоёты на высоте.... по крайней мере, по основным механизмам, а именно они и застрахованы.
2) допустим, мы страхуем ИСку - 15к руб
3) допустим, мы делаем за этот гарантийный год 2 ТО прежде, чем (не дай Бог) наступает гарантийный случай. средняя переплата за каждое, если его делать у ОД (а мы обязаны это делать, если внимательно прочитать условия договора на эту продленную гарантию) - от 10к руб и выше. Будем считать, что это еще 20к переплаты.
итого - мы имеем минимум 35к доп. расходов за услугу, необходимость которой крайне сомнительна.
что до меня - я бы лучше потратил эти деньги на более важные нужды
ТАк это не связанно со страховкой, это отдельная тема(про страховую гарантию тоже знаю)!
2 гарантия только не распространяется на музыку и аморты и по мелочи, которые нам не интересны!
Так вот по нашим дорогам можно больше 35 штук попасть на всякие рычаги косточки итд за месяц два! так что наверно выберу только из за подвески и проблем по электронике!
Хех, а я вот задумался)))
Пробеги небольшие, то есть ТО делаю примено раз в год или чуть реже. Ну и посчитаем, например у меня через полгода заканчивается гарантия. Если б я счас слетел с нее и сам все делал, то: у меня на диагностике при ТО-30000 обнаружили течь помпы (с заменой стоило бы 14 тыс) сейчас выявил и зафиксировал посвистывание моторчика печки (не такое верещание как в ТАЗах но все таки) тоже поменяют по гарантии (цена только моторчика более 20 тыс в Ебурге мне сказали) вот и надо подумать, что мне выгодней или заплатить 15 тыс и быть хоть частично застрахованым еще на год или все риски брать на себя.
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
Leoxus_86 писал(а): Пробеги небольшие, то есть ТО делаю примено раз в год или чуть реже. Ну и посчитаем, например у меня через полгода заканчивается гарантия. Если б я счас слетел с нее и сам все делал, то: у меня на диагностике при ТО-30000 обнаружили течь помпы (с заменой стоило бы 14 тыс) сейчас выявил и зафиксировал посвистывание моторчика печки (не такое верещание как в ТАЗах но все таки) тоже поменяют по гарантии (цена только моторчика более 20 тыс в Ебурге мне сказали) вот и надо подумать, что мне выгодней или заплатить 15 тыс и быть хоть частично застрахованым еще на год или все риски брать на себя.
вы только условия очень внимательно прочитайте, прежде чем деньги платить.....
у меня в памяти осталось, что это только двигатель-коробка.... никакие элементы подвески и печные моторчики туда не входят!