home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-06-2010 
12-06-2010 
Компания «Imperial Electric» представляет инновационный продукт для защиты автомобиля.
VICS – Интеллектуальная кодовая система противодействия несанкционированному запуску двигателя.
Компания «Империал Электрик» является ее разработчиком, производителем и инсталляционном центром в единственном лице, что полностью исключает возможность утечки информации.
Конструктивно система состоит из следующих компонентов: основной блок системы, устанавливаемый за приборной панелью или за торпедой автомобиля, который подключается к проводке автомобиля. Скрытность его установки не требуется. Второй компонент – консоль управления. Она изготовлена из высококачественного пластика и имеет форму и габариты, позволяющие без особых трудностей вписать её в интерьер практически любого автомобиля. Главная задача при её установке - обеспечить удобство пользования.
Третий компонент – наш эксклюзив наша гордость и главное достоинство нашей системы. Это субминиатюрный модуль блокировки, хотя, по сути, это не просто устройство, блокирующее работу двигателя, а сердце системы, так как именно в
нем хранятся все пароли и пользовательские настройки.
Субминиатюрный модуль спрятан в многокилометровой проводке автомобиля. Отключение основного блока и/или консоли управления не приведет к восстановлению цепей блокировки.
Смена же основного блока на блок от другого комплекта ничего не меняет – вы получаете систему в том же статусе, с теми же паролями, что и до смены. Система производит самодиагностику целостности при каждой постановке и снятии с охраны. В случае неисправности или отсутствия одного из модулей блокировки пользователю выдается голосовое и текстовое предупреждение. Эта функция призвана исключить подготовку к угону ТС во время обслуживания на СТО предварительным отключением блокировок. Также в системе есть миниатюрный динамик, с помощью которого iVICS дополнительно информирует пользователя о системных событиях и ошибках, делая общение пользователя с ней еще более простым и интуитивно понятным.
Модули блокировки рассчитаны на разрыв или смешивание слаботочных сигналов от датчиков, установленных на двигателе и снабжающих блок управления двигателем информацией, без которой работа двигателя невозможна. В дополнение к этим блокировкам система имеет одну, управляемую от основного блока и рассчитанную на разрыв силовой цепи зажигания или стартера. Это помогает уберечь владельца от ошибочных попыток запуска заблокированного двигателя.
Модули блокировки и методы их подключения разработаны с учетом необходимости гарантировать владельцу отсутствие влияния на штатную электросистему автомобиля. Поэтому все риски сведены к минимуму. Во многих случаях использование блокировки сигналов датчиков даже менее вредно для автомобиля, чем блокировки силовых цепей. Кроме того, блокировка двигателя таким способом позволяет максимально затруднить угонщику выполнение его задачи, т.к. при блокировке импульсных сигналов уже не получится, как в случае с силовыми блокировками, просто напрямую запитать заблокированный узел автомобиля, а придется восстанавливать цепь напрямую от датчика к ЭБУ или искать модуль блокировки, что мало реально, учитывая миниатюрный размер модуля и сложность электропроводки современного автомобиля.

А так же
• Установка сигнализаций и противоугонных систем:
- Автосигнализации.
- Блокираторы КПП и капота.
- Иммобилайзеры.
• Установка автомобильных аудио- и видеокомплексов:
- Установка магнитол, CD/MP3-ресиверов и чейнджеров.
- DVD-проигрыватели, телевизоры и видеомагнитофоны.
- Установка усилителей, акустических систем.
- Тонировка, бронирование стекол и фар:
- Широкий выбор оттенков тонировочных плёнок.
- Использование для тонировки автомобилей пленок
американского производства.
• Установка дополнительного оборудования на автомобиль:
- Шумоизоляция.
- Системы подогрева сидений.
- Парковочные радары.
- Электростеклоподъемники.
- Установка ксенона.

Автовинил

подробнее о нашей компании и о нашей продукции тут www.imperialelectric.ru
Опытные руки наших специалистов в вашем распоряжении с 10.00 до 20.00.
По адресу: ул. Автозаводская д. 16, корп. 2, стр. 11
ТЕЛ 8 495 662-58-52 И 8 495 789-73-13

Скидки на весь перечень услуг для клуба 15%

_________________


  •  
20-01-2011 
20-01-2011 
Хочу поднять тему, знаю будет актуально!

_________________


  •  
21-01-2011 
21-01-2011 
Заходите в июне этого года, будет тоже актуально Rolling Eyes

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
23-01-2011 
23-01-2011 
Я к сожалению не успеваю отписываться на всех форумах, очень много вопросов, стараюсь по телефону рассказывать все технические нюансы!

_________________


  •  
23-01-2011 
23-01-2011 
Вам не позавидуешь Smile
Тема сигнализаций будет всегда актуальна Cool

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
23-01-2011 
23-01-2011 
С уважением отношусь ко всем авторским, штучным разработкам, но всегда подкидываю критику, для инженеров для продолжения активной мозговой деятельности.

IMPEL писал(а):
Второй компонент – консоль управления. Она изготовлена из высококачественного пластика и имеет форму и габариты, позволяющие без особых трудностей вписать её в интерьер практически любого автомобиля. Главная задача при её установке - обеспечить удобство пользования.
Вот, представим, я угонщик. Вскрыл машину. Т.к. консоль устанавливается открыто, должна быть в зоне доступа водителя. Я вижу вашу консоль.

IMPEL писал(а):
Третий компонент – наш эксклюзив наша гордость и главное достоинство нашей системы. Это субминиатюрный модуль блокировки.....

....Модули блокировки рассчитаны на разрыв или смешивание слаботочных сигналов от датчиков, установленных на двигателе и снабжающих блок управления двигателем информацией, без которой работа двигателя невозможна.
Для разрыва или коммутации вы используете слаботочные реле, не предназначенные на силовых цепей.

Учитывая, что в современной машине максимум 6-7 цепей, которые можно блокировать без появления ошибок в ЭБУ, цепей датчиков в современной машине не более трёх, я надеюсь это не обсуждается.

Так вот, видя вашу консоль, я знаю, что заблокированы под капотом слаботочные цепи это раз + в салоне стартер или зажигание - это два.

Попав под капот, профессиональный угонщик (читай, профессиональный электрик) тут же вычислит отсутствие или импульсов с датчика коленвала или неверную работу датчика заслонки.... он готов к работе на слаботочных цепях, опознав вашу консоль.

Будь у вас авторизация с клавиш на руле, я бы ничего не писал, а молча поставил бы плюсик вашей системе. Только не нужно про замки капота, которые должны защищать ваши реле и пр. при таком раскладе ваша система не сложнее любого иммобилайзера с цифровыми силовыми блокировками под капотом.

С ув. Андрей К.

_________________

Партнер клуба.
Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов