home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-01-2011 
21-01-2011 
С момента покупки обратил внимание, что датчик уровня топлива, при заливке полного бака указывал ,что бак полон на 3/4. Эту проблему я списывал на блок BLACKBAG который был установлен.Думал наводка от него и давала такие погрешности.
В декабре решил поставить сигнализацию и демонтировали модуль BLACKBAG ситуация не поменялась. Датчик так же не точно показывал уровень топлива в баке.
Видимо дело в самом датчике уровня.
Когда в декабре делал ТО и менял свечи-топливный фильр с промывкой впрыска, попросил механика который делал работы посмотреть почему не верно показывает уровень. Механик после выполнения работ вынес вердикт-умирает главный датчик уровня топлива(их оказывается 2-в каждой половинке бензобака) он мерил тестером сопротивление на датчике топлива когда снимал бензонасос для замены фильтра.когда насос лежит на столе а не плавает в бензине то все работает нормально, но как его устанавливают в бензобак то уровень начинает опять врать. Для сравнения он замерял работу дополнительного датчика (второго)тот исправно работает и в бензобаке и на верстаке.

Кто сталкивался с такой проблемой? Где можно взять этот датчик? может в разборах посмотреть или покупать новый? сколько он будет стоить?

_________________

GS300 / 2001 /

  •  
21-01-2011 
21-01-2011 
а калибровать не пробовал?

_________________

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

  •  
22-01-2011 
22-01-2011 
У меня была похожая проблема.После замены топливного фильтра стал врать датчик .Не показывал полный бак,зависал на четверти бака.Вообще вел себя как хотел.Кстати фильтр менял у официалов.Отогнал обратно,тоже сказали датчик надо менять.Не поверил.Разобрал сам.Оказалось поплавок задевал за шланг.Его немного не ровно одели на трубку насоса,при установке в бак ,он немного скручивался и поплавок его цеплял.Выправил,и всё о-кей. Мне было проще разобраться т.к. до сервиса всё было гуд,а после хреново.Значит накосячили там ,где лазали.Всё ясно.Просто стыдно для Лексуса,таких корявых работников держать-марку позорить.Приехал сделать у них диагностику ходовой-так ничего не нашли.А я,перед этим,сам на яме прокачал(стучок месяц уже какой-то пошел спереди) и приговорил втулки стаб.передние.Там слепому видно.Сказал мастеру всё ,что я думаю про их персонал,так получил кучу извинений и бесплатную замену колодок,и втулок стабилизатора.Всё равно -меняли колодки-не заметили .что прав.передний суппорт-подклинивает.Опять сам потом делал.Теперь вот думаю самим япошкам на таких представителей настучать,задолбало уже это безобразие.

_________________

Мы привычно плевали на любой копирайт......

  •  
  • +1
22-01-2011 
22-01-2011 
mak78 писал(а):
(их оказывается 2-в каждой половинке бензобака)
ТАМ ДВА ДАТЧИКА?! Я не верю!

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
25-01-2011 
25-01-2011 
dodge86 писал(а):
а калибровать не пробовал?
Каким образом это сделать?

_________________

GS300 / 2001 /

  •  
25-01-2011 
25-01-2011 
ТО Hrust
я допускаю что там может что то мешать, но проблема была до смены фильтра.
Причем иногда бывает что после того как мшина ночь постоит ,датчик показывает пустой бак, стрелка лежит и горит пиктограмма заправки.. потом при езде начинает показывать..

_________________

GS300 / 2001 /

  •  
  • +1
25-01-2011 
25-01-2011 
deadbeef писал(а):
mak78 писал(а):
(их оказывается 2-в каждой половинке бензобака)
ТАМ ДВА ДАТЧИКА?! Я не верю!
Да так и есть, подняв сидушку заднюю можешь увидеть второй люк и провода в бак.

_________________

GS300 / 2001 /

  •  
  • 0
25-01-2011 
25-01-2011 
У меня тоже проблема)))) Стрелка очень быстро "Эмпти" показывает Very Happy Very Happy Very Happy
  •  
26-01-2011 
26-01-2011 
mak78 писал(а):
dodge86 писал(а):
а калибровать не пробовал?
Каким образом это сделать?
вынимаешь сам датчик - там такая железная "палка" с пенопластом на конце, включаешь зажигание и выставляешь крайние положения в ручную.
Либо включил зажигание - выставил нижнее положение, выключил.
Опять включил - выставил верхнее положение, выключил.

Как-то так я делал, как раз были глюки после замены фильтра.

_________________

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

  •  
8-05-2012 
8-05-2012 
Не буду плодить темы и подниму эту Smile

У меня сложилось ощущение, что раньше с уровнем топлива все было четко. Заправился, и строчка на компе "дистанция после заправки" показывает 0. И без разницы заправлялся при работающем движке или заглушенном.

А теперь пару раз замечал косяки двух типов:
1) обнуляется дистанция после заправки просто после стоянки
2) после заправки эта дистанция не обнуляется, хотя стрелочка бензобака поднялась.

Вопрос: как компьютер понимает, что произошла заправка топливом? может она сбрасывается только на заглушенной машине. например, я остановился на горке, резко заглушил. топливо резко прилило, и комп посчитал это за заправку.

И еще вопрос: зачем нужна резиновая трубочка, про которую говорится в мануале "11. Аккуратненько вытаскиваем насос в сборе, по пути отсоединив от него резиновую трубочку и уронив ее обратно в бензобак (потом нетрудно выловить). "?

Спасибо,
  •  
2-08-2014 
2-08-2014 
Hrust писал(а):
У меня была похожая проблема.После замены топливного фильтра стал врать датчик .Не показывал полный бак,зависал на четверти бака.Вообще вел себя как хотел.Кстати фильтр менял у официалов.
Тоже самое стало тока после чистки форсунок, они тоже для этого в Бак лазили..
  •  
12-08-2014 
12-08-2014 
Такая же беда, после замены топливного фильтра была, только у меня уровень с полного и до половины правильно шел, а потом тормозился на половине и всегда так показывал, и я никогда не знал желтого глаза жадности, зато знал остановку по требованию Smile
Нашел тут на форуме с разобранного лекса запчасть эту, поплавок такой хитрый, поменяли и все заработало.
Мою приговорили, но опять же, работало же до замены фильтраSmile

_________________

Неисправность датчика уровня топлива

  •  
  • 0
27-08-2014 
27-08-2014 
ILLIDIAN писал(а):
Такая же беда, после замены топливного фильтра была, только у меня уровень с полного и до половины правильно шел, а потом тормозился на половине и всегда так показывал, и я никогда не знал желтого глаза жадности, зато знал остановку по требованию Smile
Нашел тут на форуме с разобранного лекса запчасть эту, поплавок такой хитрый, поменяли и все заработало.
Мою приговорили, но опять же, работало же до замены фильтраSmile
Блин у меня тоже самое...и как решить эту проблему..(
номера запчасти ни у кого нет?
  •  
5-10-2014 
5-10-2014 
LowKing писал(а):
и как решить эту проблему..(
ищите, на форуме обсуждалось как правильно выставить/обучить поплавок показывать правильное количество топлива в баке.

_________________

Я придерживаюсь лучше оригинал б/у в хорошем состоянии чем неоригинал новый, так называемый "АНАЛОГ" - Китай

  •  
11-10-2014 
11-10-2014 
Ситуация такая. Есть некий остаток бенза в баке, заправил 15л, включил зажигание показывает стрелка "полбака" , но до следующего выключения-включения зажигания, после уже показывает визуально меньше Shocked . Я сначала подумал может бак протекает , но нет, уже вторая заправка вот с такими показаниями. Что с ним делать?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов