Еду седня никого не трогаю и вдруг вижу что под датчиком положения кузова заморгала не ведомая мне доселе лампочка OFF.
Останавливаюсь глушу машину и лезу смотреть конапать пневмы ON/OFF потыкал с умным видом понимая что задеть его я никак не мог..
Завожусь моргает, тыкаю опять кнопарь выключения пневмы, начинает просто гореть, глушу завожусь, о пропало !
Еду, проехал 20 метров - вновь заморгала, плюс загорелась лампа AFS OFF, ну все думаю приплыли, щас как вся электроника откажет буду я тут куковать. Глушу, завожу, AFS пропала, OFF нет Еду домой.
Дома захожу в само диагностику горит красным меню ECU, меню CMV содержит ошибки вида 01 05179-AC-A и так далее 5 штук
меню DSP содержит ошибки тоже например 01-D6 FF-1.
Дорога мне в сервис само собой, но все же хотелось послушать мнение компетентных людей... Чего случилось то ?
Вообщем позвонил тут одному парню, он мне писал как то что у него пневма загнулась, он ее сделал сам восстановив проводку в блоке управления что под днищем в раойне пассажирского сидения..
никакого блока упраления под сидением я не нашел, под днищем стоит баллон системы подкачки для воздуха с датчиком давления, видимо это или демпфер или аккумулятор ... я лично так понял смысл сего девайса... Вся проводка от датчиков целая, повреждений вообще нигде визуальных нет. вообщем поехал к официалам. Заодно холостые обороты посмотрю..
Отвалился один из проводов компрессора, на мой вопрос почему, ответили от тряски переломился, вот такие дела..
Догонялся 120 по гравийке..
делали 4 часа взяли 80 баксов... Странные какие то официалы, как выяснилось они только претендуют на дилера Lexus. Так продают кое что не думаю что об них Lexus вообще что то знает..
Делать двигатель у них не стал, ибо не внушили, что достойны...
Вчера заморгала лампочка OFF пневмы.
Я бегом сюда на форум.смотрю ага все симптомы ,поломка датчика.
Сегодня с утра еще интересней,зад поднялся на максимум off не горит.
Рулю на сервис,даю команду снять и почистить датчики.
И вот тут начались первые непонятки.Датчики все 4ре оказались как будто только с завода.на фото видно состояние датчиков,хотя тут и не поймеш из за теней кажется что есть коррозия,коррозии нет и в помине.Но машина не опускается,пошли смотреть дальше и обнаружилась та же болезнь,переломился провод на компрессор.сзади справа.работы на исправление ушло минут 15.