Доброго времени суток!
Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки:
B1271 сервомотор Потенциометр размораживания цепи замыкания на землю.
B1272 Потенциометр Мотор сервопривода Vent Неисправность цепи.
Одновременно с чеком руль перестал двигаться джойстиком вперед-назад. Кто-нибудь знает, это о руле речь в ошибках?
Где-то на форуме по LS прочитал про похожую ситуацию, разобрал кожух рулевой колонки, что там потенциометр не понял...
Подскажите, где там искать потенциометр?
Разобрался.
Когда перед этим оставлял машину в автосервисе, они зачем-то украли этот самый сервомоторчик...
Сейчас моторчик установлен и все работает.
Правда чек все равно горит...
Sserge писал(а): Разобрался.
Когда перед этим оставлял машину в автосервисе, они зачем-то украли этот самый сервомоторчик...
Сейчас моторчик установлен и все работает.
Правда чек все равно горит...
Моторчик привода руля? Попробуй клемму скинуть, должен погаснуть.
Скидывал два раза на 2 и 15 минут. Загорается через 10 км снова...
Опять на сервис ехать?
Где-то читал про сканеры ошибок недорогие. Никто не пользовался?
Думаю надо на сервис, может его както адаптировать, прописать, обучить нада. Может попробовать подвигать рулем в крайние положения во всех плоскостях, сбросив ошибку перед этим.
А за руку поздороваться с ним не надо?
Если такой вариант имеет место, то дигностика не поможет...
Это при включенном зажигании и выключенном двигателе?
Не представляю, чему его впринципе научить можно - стоит себе моторчик, джойстиком управляется, самостоятельных действий совершать не должен...
Sserge писал(а): А за руку поздороваться с ним не надо?
если ему нада будет то он и руку помощи протянет и кулак дружбы покажет.
Ну поидее принцип как в стеклоподьемниках и люке, блоку управления надо запомнить крайние положения привода. Потенциометр стоит для того что бы отслеживать положение рулевой колонки, что бы запомнить текущее положение.