там много "НО".. если у тебя весу "больше 90-95 кг" и рост большой, то тебе будет оооочень трудно на нём просто тронуться на глубине (с берега проще стартовать, но обычно "новичОк" падает метров через десять...
по собственному опыту у меня есть только трое знакомых "здоровячков", высоких но жилистых, причём они бывшие спортсмены-водномоторники, имеют разряды по водным лыжам и (или) водномоторному спорту..
.. при этом "классика" одного знакомого : он с сигареткой во рту одевает в воде одну лыжу, даём "красивый круг", подвожу его к берегу, он отпускает фал, выезжает "на кромку воды", останавливается и сигарета не потухла ..
так вот ему из-за роста (ок 190) очень неуютно на "стоячем".
я не ошибся в оценке
тебе реально трудно будет на него даже встать
у меня 178 и 91 кг, так, бли, "на пределе" получается..
а, чтобы более-менее ровно и быстро ехать по прямой, приходится зад далеко отодвигать от руля (не знаю, центр тяжести наверное смещается в нужном направлении)
Отогнал свой на сервис, вчера получил результаты диагностики - скорая замена поршневой, подшипников коленвала, может самих коленвалов до кучи.
Думаю - продать как есть и купить у друга RXP 155 4такт почти новый (дешево отдаст) или к весне этот отчинить, чтобы посреди лета не встал...
у меня у знакомого есть 155, уже 4 года катает на Обском, причём катает "много" его.. Согласись, с 1.5 литра снять 155 сил, чтобы такой агрегат долго ездил, ещё можно но когда их 215 или, тем более 255 это уже перебор..
ну и "на водах" я сторонник 2-х тактной техники..
хотя есть у меня "в запасниках" подвесной Сузук 4-х тактный 25 л\с.
РЕГИОН 42 писал(а): Отогнал свой на сервис, вчера получил результаты диагностики - скорая замена поршневой, подшипников коленвала, может самих коленвалов до кучи.
Думаю - продать как есть и купить у друга RXP 155 4такт почти новый (дешево отдаст) или к весне этот отчинить, чтобы посреди лета не встал...
Мне мой больше нравится...
наши "кантримастера" разводилы ещё те кстати..
как они определяют всё это? компрессию "на сухом холодном двигателе" померили?.. мне кажется, "лечат" немного
grigoriy писал(а): Согласись, с 1.5 литра снять 155 сил, чтобы такой агрегат долго ездил, ещё можно но когда их 215 или, тем более 255 это уже перебор..
Вот и друг также говорил, когда покупал
а от турбин и прочего одни проблемы
я самый большой покупал Ямаха XL с 2-х тактным...
но, сколько он жрёт бензина (и масла соответсвенно)
это кошмар... Мой нынешний "джет скай" две канистры бензина на всё лето
grigoriy писал(а): наши "кантримастера" разводилы ещё те кстати..
как они определяют всё это? компрессию "на сухом холодном двигателе" померили?.. мне кажется, "лечат" немного
Отвозил к бывшим "кантримастерам" на Тухачи, где ГрузовозоФФ
Он у меня в последний день, когда катался, брыкаться и дергаться немного начал, посмотрел свечи - одна в масле, поменял - минут на 30 помогло
Кстати, было это 1 сентября, вода +22, воздух +30
Накупался и накатался напоследок
grigoriy писал(а): я самый большой покупал Ямаха XL с 2-х тактным...
но, сколько он жрёт бензина (и масла соответсвенно)
это кошмар... Мой нынешний "джет скай" две канистры бензина на всё лето
средний расход моего 60-80л АИ-95 и 3л масла castrol aquarace на выходные
Мне это было с Ямахой знакомо Брёшь 5 канистр бензина а он "как песок сквозь пальцы"
Так что Ямаху я "юзал" три сезона и потом покупал уже "компактные модели" два раза, а потом и вовсе на нынешний перешёл
Масло, кстати, я беру всегда в Автомаслах : Ессо 2Т полусинтетика.
Ценник разумный, если коробкой брать (что-то в р-не 140 руб\литр было в 08г, пока не кончилось ещё) Масло хвалят это..
Я обычно до конца сентября пару раз ещё катаюсь в костюме, если дни солнечные..
а по твоему моту : кольца поменять и продать..
проблемы, думаю, из-за масляного голодания.. При раздельной смазке это частое явление.. Я всегда в бензин масло добавлял
(примерно 1:100 т.е. стакан на канистру).. так намного надёжнее получается
grigoriy писал(а): Я обычно до конца сентября пару раз ещё катаюсь в костюме, если дни солнечные..
я мерзляк, меня после 15 августа в воду ни в каком гидрокостюме не заманишь. просто лето короткое было, пришлось компенсировать
grigoriy писал(а): проблемы, думаю, из-за масляного голодания.. При раздельной смазке это частое явление.. Я всегда в бензин масло добавлял
(примерно 1:100 т.е. стакан на канистру).. так намного надёжнее получается