home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-01-2011 
17-01-2011 
ucf10 1991 европа
после установки звука сервисом автомобиль начал подымать обороты до 2000 потом пилить их до 1100
после отключения КХХ обороты держались на месте..
но после начала движения замигал овердрайв(джеки не горит)
ощущается какаято небольшая просадка в мощности при наборе с 10-20км\ч при оборотах ок.. 1200-1500.. когда тока начинаю набирать слегка скорость... раньше такого не наблюдал.

можно ли ездить пока так? коробка загорелась от датчика? или скорее проблема в ней самой.. и это ни как не связано с КХХ?

все мои знакомые автомеханики или сильно заняты, или в другом городе.
нормальный сервис не дерущий конский ценник я в своем городе ненаходил.

почитав немножко об обрезке оборотов нарыл много информации именно на мерина и ауди с таким случаем, там это потенциомер или электро гидравлический регулятор давления, (я так понял в машине моей этого нет)
конечноже это может быть сам КХХ, а я думаю что датчик положения дросельной заслонки барахлит.

Цитата:

ПХХ - принудительный холостой ход (отключение подачи топлива при движении накатом если ДЗ закрыта и обороты выше 1400)
я его впоследнее время пытаюсь настроить "на глаз" .. поэтому возможно и такое.
  •  
17-01-2011 
17-01-2011 
прочитай коды ошибок для начала.
  •  
17-01-2011 
17-01-2011 
А зачем отключать КХХ?

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
18-01-2011 
18-01-2011 
deadbeef писал(а):
А зачем отключать КХХ?
подымает обороты на холостом до 1800-2000.. пилит резко до 1100 потом резко набирает.. и опять пилит.. и цикл бесконечен на всем диапазоне температур двигателя.
  •  
18-01-2011 
18-01-2011 
сказали клапанХХ стоит колом..
глянул на ексист - 18тысяч.. и ппц...
  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
FingeRlan писал(а):
сказали клапанХХ стоит колом..
глянул на ексист - 18тысяч.. и ппц...
Ну скорее всего в нем дело. Мож попробовать реанимировать? Или подобрать от другой машины?

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
сегодня коробка замигала опять с уже подключенным датчиком(но он нерабочим был).. во время движения... ощущались провалы мощьности редкие..

пытался снять черную хрень которая на нем сидит(к которой разьем подключается).. открутил болты.. а она камнем сидит.
стучал пинал.. ни фига не слазит..
чтобы снять весь датчик.. надо пол навесного снять.. антифриз частично слить. у нас -30почти.. и все механики.. или отсутствуют или отказываются связываться с такой машиной... советуя купить контрактный двигатель.

подобрать от другой кареты врятли думаю удастся.

очень растроен лексусом. понимал что убитый.. но думал что это живучая машина.. особенно ценник на детали двигателя 1уз-фе напугали.. незнаю что и делать.. покупать двигатель -коробку -40тысячь +доставка 6-8.. установка 5-7. рулевая рейка 6тысяч ремонт.. подвеска тысяч 50.. куча мелочи по кругу..
  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
А что с ним? Он не двигается? При включении зажигания должен шевелиться.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
на экзисте ща был, непойму че за трубки к нему подходят, он что вакумный? Shocked

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
насчет вакумного - не знаю...
мастера сказали что подавали напряжение на него.. нету движений.. вручную пальцем повернули... и вроде так и стоит.
толком не чего не понял ("эффект глухого телефона")
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов