В ближайшие месяцы ожидается приезд приобретенной ИС, что заставляет серьезно задуматься о ее безопасности, поскольку большую часть времени машине придется проводить на улице без охраны.
В салоне сказали, что седаны лексус не угоняют и статистики по ним нет, но верится с трудом. Поэтому в дополнение к шататной системе запланирована установка
1) доп. иммобилайзера с меткой (возможно БИОКОД???)
2) электромеханического замка на капот
3) и чего-нибудь "от Петровича"
Собственно вопросы:
1) Где в Питере есть надежные, а главное проверенные, товарищи, способные грамотно установить эти компоненты?
2) стоит ли подумать о чем-либо другом?
3) Какое на сегодняшний день мнение по поводу маркировки авто микротекстом, с трахъовой уверяют, что профилактический эффект впечатляет?
Memphisto писал(а): В салоне сказали, что седаны лексус не угоняют и статистики по ним нет, но верится с трудом. Поэтому в дополнение к шататной системе запланирована установка
1) доп. иммобилайзера с меткой (возможно БИОКОД???)
2) электромеханического замка на капот
3) и чего-нибудь "от Петровича"
Собственно вопросы:
1) Где в Питере есть надежные, а главное проверенные, товарищи, способные грамотно установить эти компоненты?
2) стоит ли подумать о чем-либо другом?
3) Какое на сегодняшний день мнение по поводу маркировки авто микротекстом, с трахъовой уверяют, что профилактический эффект впечатляет?
Добрый день.
Говорить о том, что седаны Lexus неугоняемы в принципе, наверное, было бы неправильным. Хотя их доля в общем потоке угнанных представителей марки, надо признать, очень сильно уступает прослойке внедорожников. Если же говорить о дополнительной защите, то соглашусь с Вами о приоритетности связки иммобилайзера и замка капота (уточню лишь, что управляющим элементом систем Biocode является не метка а биометрический компонент - в данном случае - отпечаток пальца владельца).
И в дополнение к этой связке, как мне кажется, имело бы смысл позаботиться об информативной составляющей защиты, т.е. о системе, которая бы оповещала Вас о происходящих с автомобилем событиях. Исполнять такое оповещение можно при помощи различных компонентов, в зависимости от Ваших предпочтений. Например, это может быть несложная охранная сигнализация (т.н. "кричалка"); она же, дооснащённая пейджером дальнего опвещения; пейджер, подключенный к штатным электронным цепям без применения охранной системы; пейджер GSM, который в различном исполнении может выполнять достаточно большой объём функций и обеспечивающий дальность связи с автомобилем, ограниченную лишь зоной покрытия сети мобильного оператора.
Некая секретка "от Петровича" тоже, безусловно, имеет право на жизнь, но тут уж важен, скорее, не сам факт её наличия, а качество и секретность как её исполнения, так и установки всех остальных противоугонных средств.
да чтоб не угнали. мы решили установить секретку "призрак у" для этого как я понял нам нужно разобрать club-lexus.ru/f...abc318305e357bd88_191220.jpg и обрезать сетевой провод провод. Вот какого он цвета и где его лучше обрезать и все ньюансы
Дело в том, что если блокировка будет аналоговой (в Prizrak она именно такая), то и обойти и отключить её будет ну очень просто. Так что для самоуспокоения можно перерезать хоть "тотальное" зажигание в салоне, чтобы меньше было самому разбирать/собирать...
Если же в качестве защиты делать, то для начала стоит выбрать иммобилайзер с цифровым управлением блокировкой и электромеханическими замками капота, добавить сами замки. А уж цепь, которую блокировать можно под капотом - спец. определит всегда...
А у меня комбинация цифр "Призрак" диагностический разъем перепаен,питающее реле основное блокировано(механические секретки),стартерное блокированное, так обхода фактически нет? мне вот нужно узнать какого цвета провод обрезать в салоне или где легче найти питание форсунок
От самого "призрака" идет простой провод с аналоговым управлением до блокировочного реле - откусить и завалить на массу, извините за выражения.
Чтобы добраться до провода блокировочного под капотом, хорошо бы "располовинить" блок предохранителей.
Memphisto писал(а): В салоне сказали, что седаны лексус не угоняют и статистики по ним нет, но верится с трудом.
Это кто вам сказал такой бред, сейчас это самая угоняемая машина из всего семейства лексусов старые рыксы уже вышли из моду новые не вошли, а иски в самой цене. В Москве угонов масса по клубу уже у скольких угнали. Причем угнать ее очень просто и без доп защиты она совсем голенькая совсем совсем, прут все кому не лень, начиная от салонов где вам такое говорят и кончая всякими шаромыжниками, быстрый без проблемный угон, без проблемный сбыт в любом регионе.