В общем коллеги лексусоводы попал я на крупный ремонт движки . Дело было так, под новый год 28.12 загорелась лампа низкого давления масла и на перекрестке перед домом авто заглохло, на утро эвакуатор и на сервис. Мех. изм. давления выдал 0,5 кг/см3. В общем вскрытие показало: провернуло коренные и шатунные вкладыши, колено под шлифовку. К счастью шатуны и поршня оказались целы.
Причина забило маслоканал и как я понял клапан рециркуляции масл. насоса.
Масло было Тойота 5в30 в жестяной зел. канистре. На нем проехал всего 4т.км. менял в сентябре сего года сразу после покупки авто. Послушался совета на станции где менял масло и сделал промывку промывочным маслом. Кстати когда сняли поддон на дне был толстый слой густой жижи по вид напоминало олифу.
Скорей всего в штатах в машину лили минералку, она дает больший нагар и прочие пакости, ну и промывка сделала свое дело вымыв только часть, а часть оставив но размягчив. Хотя может и масло оказалось левое. Хотя раньше в камри лил его.
Итог: на новый год попал на 1.2к вечнозеленых, и надо быть по аккуратнее с промывкой, для себя решил больше делать такого не буду.
Кто что думает на счет причин такой беды? Я больше грешу на промывку.
Да вообще то странно, были машины и намного старее и с гораздо большим пробегом, но ни на одной не промывал движку, а тут промыл, пробег кстати 136т.км., судя по карфаксу истинный или близко к тому, да и оценка аукционная высокая 93.
Кстати сервисники когда поддон сняли, говорят: "вы что лампой паяльной грели что ли". Такой ощущение говорят будто бы масло горело. Одним словом вопросов больше чем ответов. Раз такое дело сразу же и ГРМ поменял чтобы два раза не лазить.
Промывка скорее всего просто взболомутила кокс в поддоне и пустила его в систему, отсюда забитые каналы и прочие неприятные последствия. У себя снимал поддон, ничего криминального необнаружено, поддон и сеточка были чистые. Сочуствую, плохой подарок на новый год.
Пасиб за сочувствие коллеги, главное успел до НГ сделать (дабы оставить все плохое в ушедшем году 31-го уже носился по городу искал подарки родным.
Всех с наступающим Рождеством!
..промывка - это своего рода маркетинговый ход со стороны производителя...ИМХО вообще ненужна ни разу...
За очень редким исключением...
Например...раскоксовка колец с применением спец жидкостей...и промывка используется лишь для экономии масла..а при переходе с масло на масло нет смысла мыть...
А сметана в поддоне...это результат не смены масла вообще...
Kazbat писал(а): Вот-вот, или неряшливый или скупой амер мне попался, совсем они там "закушались", а нам ведь после них еще годы эксплуатировать эту технику.
Еще до нового года сделал, 28 стукануло, 30 забрал машину. Вроде нормально сделали. На днях опять "Джекичан" загорелся, я ее когда купил он сразу горел, поменял лямбду после диагностики, прошло 4 месяца опять загорелся собака, теперь на кат. показывает, может он, а может и форсунка. В ближ. время как бабки будут надо будет делать. Еще блин бенз подарожал с НГ
Возможно и так, в принципе сделали нормально, наверно до лета поезжу, а потом надо будет выставлять, все таки мечта о Ево покоя не дает регулярно (раз в квартал Наверно девятку ево буду искать.
Ирония судьбы млин, хотел ево, но опасался брать с турбо, т.к думал, что возможно придется движок капиталить, сцепление менять или турбину и т.д.
В итоге взял простой атмосферный лексус, который и стуканул в итоге.
Возможно и так, в принципе сделали нормально, наверно до лета поезжу, а потом надо будет выставлять, все таки мечта о Ево покоя не дает регулярно (раз в квартал Наверно девятку ево буду искать.
Ирония судьбы млин, хотел ево, но опасался брать с турбо, т.к думал, что возможно придется движок капиталить, сцепление менять или турбину и т.д.
В итоге взял простой атмосферный лексус, который и стуканул в итоге.
Но это же не значит что, эво после этого случая точно будет сверхнадежной. Просто попался плохой экземпляр.
Не, это я к тому что нам теперь не страшен серый волк
Согласен, берешь бу - всегда лотерея, свезет не свезет, а на новую где бы столько денег найти. И когда у нас будут такие же цены как в штатах? Например новый ланс ево 10 у нас стоит 50к. зелени, у них 33к
Наверно у наших людей зарплаты на 40% выше чем в США...
Kazbat писал(а): Не, это я к тому что нам теперь не страшен серый волк
Согласен, берешь бу - всегда лотерея, свезет не свезет, а на новую где бы столько денег найти. И когда у нас будут такие же цены как в штатах? Например новый ланс ево 10 у нас стоит 50к. зелени, у них 33к
Наверно у наших людей зарплаты на 40% выше чем в США...
Полностью согласен. Не дают нам ездить на нормальных машинах. Удачи с покупкой мечты!