home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-01-2011 
15-01-2011 
задумал тут пересесть с 430 на 460.
теперь мучает вопрос: в чем секс?
Прокатился тут на 460 вокруг фасада Лосиного острова - так он жестче 430го и не тише.
Так что он не комфортнее точно.
460 смотрю 08г, чтобы был еще с кусочком гарантии. Цена как 2,5-3 моих 430х.
По надежности вообще несравнимые авто. Знакомые из Лосей говорят, что будешь с благодарностью вспоминать 430, т.к. 460 имеет много проблем с надежностью пневмы и подвески.
  •  
15-01-2011 
15-01-2011 
факт..
Я вот тоже в выборе либо 460, либо А8, либо S мерин...наверно ауди кватровую все таки...

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
15-01-2011 
А как на BMW смотрите? У моей знакомой есть семерка, она очень довольна и проблем, вроде бы никаких нет. А если Мерседес, то наверно только 221 кузов. Лично я Ауди не люблю, просто не люблю, марка, что называется, "из грязи в князи".
А в 460-м алюминиевая подвеска?
  •  
15-01-2011 
15-01-2011 
Смотрю от 2008 года..221 конечно) А8 - подкупает квадро, и цена... беха 7..тоже вариант). Только по нашей зиме хочется полный привод...

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
15-01-2011 
15-01-2011 
7-ка и вообще Б и мерины = очень проблемные авто.
Товарисч в 7-ку вкинул за год 650000р

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
15-01-2011 
15-01-2011 
Камрады, уверен, что всякие 221 и семерки с А8 заклюют нам мозг и вытянут денег, несомненно, в разы больше, чем 460й.
Но по сравнению с 430 на 460 больше вероятность угореть на деньги.
Пытаюсь найти для себя хоть один весомый аргумент пересесть на 460, кроме как "поновее и попонтовее".
Может, владельцы 460 нахвалят его, чтобы появились эти аргументы?
  •  
15-01-2011 
15-01-2011 
а я не поверите, камрады, заскучал по джипам... по клириенсу и по полному приводу.... на Гс сажусь -такая пуля после лс. полный привод делает свое делоSmile
после ЛС сяду наверное на LX...
  •  
16-01-2011 
16-01-2011 
ну толь если новый LX, GX предыдущая версия уж морально устарела, да и такая избыточная проходимость....мне по Москве 99% времени надо)) Хотя ща такие сугробы, что и джип в пору придется...

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
16-01-2011 
16-01-2011 
после LS 430 только на LX минимум на GX
нет больше альтернативы по всем показателям!!!!!!!!!!

_________________

Luxus 430. Diplomat
Land Cruiser 200 2010 Black Edition
LEXUS LX 570 LUXURY SPORT 070 R22, Proxes ST, Brembo, DBA 4000, Wald, Jaos, DD 9515, DLS Iridium...
Lexus LX 470 Luxury Sport Utility 2006 г. BLACK В ПРОЦЕССЕ.......

  •  
16-01-2011 
16-01-2011 
а я вот... по седану скучаю Amd gmm
  •  
16-01-2011 
16-01-2011 
на GX новом говорят автомат дергается....ЛХ лучше....мне и старый ЛХ нравится
  •  
18-01-2011 
18-01-2011 
Zerocool-Max писал(а):
а я не поверите, камрады, заскучал по джипам... по клириенсу и по полному приводу.... на Гс сажусь -такая пуля после лс. полный привод делает свое делоSmile
после ЛС сяду наверное на LX...
----------- Тоже мучаюсь, трекшен контроль считай постоянно в работеSmile Надо просто потерпеть, пока подсохнет дорога. Полноприводных машин в каждом дворе тыща, а седанов с разгоном 6,3 до сотни есть очень немного. Ради его самолетного разгона зимой можно потерпетьSmile
  •  
18-01-2011 
18-01-2011 
А мне показалось, что 430 не лучше 400-го, а местами и похуже (салон). Получается, 460 хуже древнего 400-го, фигня какая-тоSmile
  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
Хороший вопрос! Давно сравниваю, но не решаюсь...
Ездил на ЛС460 - разницы в разгоне и комфорте не почуствовал никакой.
Из того, что понравилось:
- руль, который не нужно крутить по кругу много раз для выполнения маневра на парковке
- наклон лобового стекла плюс более низкая посадка в сиденье показалась мне более комфортнее и удобнее, чем в 430.
- расход бензина на круг у меня получился меньше

Что не понравилось:
- сумма доплаты к моему 430. Одним словом "А за что?"
- отзыв хозяйна, что уже поменял стойки по кругу и передние рычаги, по гарантии делали "зависший" клапан в двигателе это при пробеге 80000 км. Машина была на зимней резине и 17 дисках - горела лампочка "датчик шин" - хозяин объяснил, что датчик вмонтирован в нипель и стоит один около 200 уе. Так и ездит без них - мелочь конечно, но неприятно...

Да, внешне и внутри 460 выглядит просто супер, но купив этот авто привыкнеш к этому уже через месяц, а что потом, теже ощущения от вождения + более дорогой ремонт и обслуживание.

Поэтому надо смотреть авто других марок - мерс или БМВ 7. Они тоже дорогие в обслуживание, но ощущения будут другие.

А за LX, GX даже незнаю - но уверен, что любой седан бизнес класса должен быть и в управлении и в комфорте куда лучше джипа или паркетника.
  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
я б посмотрел на ауди а8 полно приводную...

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов