задумал тут пересесть с 430 на 460.
теперь мучает вопрос: в чем секс?
Прокатился тут на 460 вокруг фасада Лосиного острова - так он жестче 430го и не тише.
Так что он не комфортнее точно.
460 смотрю 08г, чтобы был еще с кусочком гарантии. Цена как 2,5-3 моих 430х.
По надежности вообще несравнимые авто. Знакомые из Лосей говорят, что будешь с благодарностью вспоминать 430, т.к. 460 имеет много проблем с надежностью пневмы и подвески.
А как на BMW смотрите? У моей знакомой есть семерка, она очень довольна и проблем, вроде бы никаких нет. А если Мерседес, то наверно только 221 кузов. Лично я Ауди не люблю, просто не люблю, марка, что называется, "из грязи в князи".
А в 460-м алюминиевая подвеска?
Камрады, уверен, что всякие 221 и семерки с А8 заклюют нам мозг и вытянут денег, несомненно, в разы больше, чем 460й.
Но по сравнению с 430 на 460 больше вероятность угореть на деньги.
Пытаюсь найти для себя хоть один весомый аргумент пересесть на 460, кроме как "поновее и попонтовее".
Может, владельцы 460 нахвалят его, чтобы появились эти аргументы?
а я не поверите, камрады, заскучал по джипам... по клириенсу и по полному приводу.... на Гс сажусь -такая пуля после лс. полный привод делает свое дело
после ЛС сяду наверное на LX...
ну толь если новый LX, GX предыдущая версия уж морально устарела, да и такая избыточная проходимость....мне по Москве 99% времени надо)) Хотя ща такие сугробы, что и джип в пору придется...
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Zerocool-Max писал(а): а я не поверите, камрады, заскучал по джипам... по клириенсу и по полному приводу.... на Гс сажусь -такая пуля после лс. полный привод делает свое дело
после ЛС сяду наверное на LX...
----------- Тоже мучаюсь, трекшен контроль считай постоянно в работе Надо просто потерпеть, пока подсохнет дорога. Полноприводных машин в каждом дворе тыща, а седанов с разгоном 6,3 до сотни есть очень немного. Ради его самолетного разгона зимой можно потерпеть
Хороший вопрос! Давно сравниваю, но не решаюсь...
Ездил на ЛС460 - разницы в разгоне и комфорте не почуствовал никакой.
Из того, что понравилось:
- руль, который не нужно крутить по кругу много раз для выполнения маневра на парковке
- наклон лобового стекла плюс более низкая посадка в сиденье показалась мне более комфортнее и удобнее, чем в 430.
- расход бензина на круг у меня получился меньше
Что не понравилось:
- сумма доплаты к моему 430. Одним словом "А за что?"
- отзыв хозяйна, что уже поменял стойки по кругу и передние рычаги, по гарантии делали "зависший" клапан в двигателе это при пробеге 80000 км. Машина была на зимней резине и 17 дисках - горела лампочка "датчик шин" - хозяин объяснил, что датчик вмонтирован в нипель и стоит один около 200 уе. Так и ездит без них - мелочь конечно, но неприятно...
Да, внешне и внутри 460 выглядит просто супер, но купив этот авто привыкнеш к этому уже через месяц, а что потом, теже ощущения от вождения + более дорогой ремонт и обслуживание.
Поэтому надо смотреть авто других марок - мерс или БМВ 7. Они тоже дорогие в обслуживание, но ощущения будут другие.
А за LX, GX даже незнаю - но уверен, что любой седан бизнес класса должен быть и в управлении и в комфорте куда лучше джипа или паркетника.