для себя вывел примерную формулу)))-
до 20градусов мороза-не прогреваю ночью
после 20 ставлю на ночь таймер на автозавод и он ночью пару раз заводиться.
после 25-26 на ночь отгоняю в гараж
после 30 стараюсь ездить так чтоб между поездками проходил минимум времени(чтоб не успевало что нить там по замерзать)))
после 36-38стараюсь не выезжать без веской причины)))
после 41-43 выезжаю и сразу в гараж)))
у кого какое мнение на этот счет?)))
после скольки градусов мороза вредно "ЛЕХЕ"??????
и может что нить вредить?
конечно всегда стараюсь первые метры ехать тихонько и рулем поменьше крутить)))
Я на своем ниже -30, стараюсь не ездить. Для этого есть второй автомобиль попроще и подешевле, как правило при езде в мороз:
-выдавливает смазку из шрусов, трансмиссии (через сальники)
-при пуске двиг. на морозе, случался обрыв ремня ГРМ (старый ремень)
-других неприятностей не замечал
570-й ЛЕГКО ЗАВЕЛСЯ В МОРОЗ -32, думаю до 35его можно легко завезти, а вот дальше как повезет. У моей жены рав4 реально заводился в -37 -38градусов.
Я бы сам тоже лексус не брал сейчас в такие морозы, вот только как мне иначе добираться на работу? такси не подходит по определению... в итоге потихоньку езжу на лексусе. единственное расход топлива примерно 40-45литров на 100км еще обидно салон скрипеть начинает... прадо у меня так не скрипел...
у меня при -33 начинает выдавать хорошее сообщение)) активной подвеске холодно идите домой)) релаьно пишет АНС чек и пипец) при нажатие на кнопку результатов нет) -32 и если желательно выключишь АНС (ну кнопочку офф) и заводится! ну а в остальнмо как у Димона777 так же скрипит ))
Храню всегда авто в гараже!Ниже -25 не выезжал,даже в дожди не езжу на 570-ом,для этого есть рэтро рэкс жены!Рэкс проверенный и дождем и морозами,уже не так его жалко!)
Ездил на 570 при -40 машина задеревенела и накрылся мотор отопителя заменил по гарантии при его замене диллер сказал что это слабое место есть много обращений с такой проблемой.Вывод в такой мороз лучше не выезжать.
vitor42 писал(а): Ездил на 570 при -40 машина задеревенела и накрылся мотор отопителя заменил по гарантии при его замене диллер сказал что это слабое место есть много обращений с такой проблемой.Вывод в такой мороз лучше не выезжать.
в январе в деревне было -42! два дня при такой температуре к машине не подходил!как пришел замерз родной аккамулятор которому уже 5 лет и даже ни разу не прокрутил, отнес домой на два часа и заодно на зарядку поставил! на удивление завелся причем я бы сказал даже бодро
9835 писал(а): в январе в деревне было -42! два дня при такой температуре к машине не подходил!как пришел замерз родной аккамулятор которому уже 5 лет и даже ни разу не прокрутил, отнес домой на два часа и заодно на зарядку поставил! на удивление завелся причем я бы сказал даже бодро