30-07-2007 
30-07-2007 
Я поехал покупать резину, померил 225 45 17 - мне она такой маленькой в арке показалась, что я с перепугу поставил 225 55 17. Теперь как на танке ежжу Laughing и 17 диски выглядят как 14-е или 15-е... фотку выложу чуть попожже (камера нае.нулась).
на следующий год думаю все же 225 50 17.
  •  
30-07-2007 
30-07-2007 
Oblomoff писал(а):
Я поехал покупать резину, померил 225 45 17 - мне она такой маленькой в арке показалась, что я с перепугу поставил 225 55 17. Теперь как на танке ежжу Laughing и 17 диски выглядят как 14-е или 15-е... фотку выложу чуть попожже (камера нае.нулась).
на следующий год думаю все же 225 50 17.
Ну а поведение авто как на такой резине? Как себя ведет?
Я вот на зиму думаю брать 205/55 17...
  •  
30-07-2007 
30-07-2007 
Paltoo писал(а):
Ты хочешь сказать, что сзади осталась старая Потенза, а впереди новая Маршал (уже и выше). И вот этих мер оказалось достаточно, что бы поведение машины изменилось кардинально (перестало швырять)?
Чего-то прямо чудеса какие-то...
Да.
Реально сам удивился. Но машина прям аж влитая...
Про колею я забыл и теперь очень доволен.
  •  
31-07-2007 
31-07-2007 
спереди данлуп махх 245.45.17 или 235, не помню точно уже, новые, сзади гудьер ф1 лысыватенький уже, мотает нормально, сходразвал пердний ок, сзади не идеален, но в пределах нормы. Так что не показатель.... Sad

Дошел до машины - 235.45.17 всетаки...
  •  
31-07-2007 
31-07-2007 
так может стоит поставить назад этот данлоп, а наперед купить 225/50? Wink
  •  
31-07-2007 
31-07-2007 
Так еще бошьше мотылять должно... резина везде должна быть одинаковая имхо...
  •  
1-08-2007 
1-08-2007 
GraveStone писал(а):
резина везде должна быть одинаковая имхо...
С чего бы это? На всех более менее спорткарах ведущие колеса гораздо шире ведомых. Главное чтоб это не был полный привод. По осям ставь одинаковые, а между осями не принципиально Wink
  •  
1-08-2007 
1-08-2007 
GraveStone писал(а):
Добавлено: Вт Июл 31, 2007 7:43 pm
Так еще бошьше мотылять должно... резина везде должна быть одинаковая имхо...
Ну я исхожу из практики.
Galant - полный привод - резина стого одинаковая... иначе там трещить антизанос, антиюз и прочая хрень Wink))

MB CLK - 215/50 - перед 225/50 зад... - все просто офигенно

сейчас GS300GTE - 225/50 перед 235/45 зад... офигенно... Колея конечно чувствуется немного... но я бы сказал это просто наши дороги такие уродские

При этом при перегазовках в повороте задницу заносит - надо видимо и на зад искать более хорошую резину...
  •  
1-08-2007 
1-08-2007 
Lexx писал(а):
На всех более менее спорткарах ведущие колеса гораздо шире ведомых.
Не, на спорткарах там уже руководствуются другим, типа как ширина переднего колеса для осуществления маневров и торможения достаточная, делать ее шире нафиг, т.к. возрастает нагрузка при рулении и опятьже сопротивление набегающего воздуха... а задние ворочать не нужно и их ширина должна в полной мере осуществлять сцепление мощного двигателя с дорогой, а не с дымом проворачиваться Smile Ну все это имхо конечно...

ЗЫ, ну и выглядит конечно намного эстетичней немерянные катки сзади, опять же имхо...
  •  
1-08-2007 
1-08-2007 
У меня 245\45\17 на родных дисках и Я вам скажу это выход
  •  
1-08-2007 
1-08-2007 
Sepa писал(а):
У меня 245\45\17 на родных дисках и Я вам скажу это выход
Чето странно, у меня и 235 то чиркает иногда, видать как раз не родные диски...
  •  
15-03-2010 
15-03-2010 
Апаю ну очень старую тему )))

Вкратце:
стоит летняя резина, машина на ней пришла с Германии, Michelin Pilot Primacy 94Y, 235/45/17. Ежу уже третий летний сезон. Резина жесткая, соответственно износостойкая, индэкс скорости-Y(до 300км), дорогу держит отлично, но шумная. Я так полагаю, эта резина для более спортивной езды по немецким автобамам и тд. Мне это не подходит. Гонюсь больше за комфортом.

Прочитав довольно много информации, нашел только такой выход-
1 Заменить на 225/50/17 (выигрыш на 14мм в диаметре)
2 Искать более мягкую (как правило японскую) резину, с меньшим индэксом скорости (W,V)

Нашел Yokohama ADVAN A10E 225/50/17, б/у, износ проценто 20, не более, резина 2008г, стояла на американце GS300 (3поколения), скорей всего это его родная с завода (хотя родная вроде бы Dunlop). У кого есть опыт на этой резине, поделитесь впечатлениями. На ощупь мягче Мишлена.

Стоит ли вобще заморачиваться подобными маневрами?
будет ли результат положительный и ощутимый?

Дороги у нас не фонтан, тем более после зимы.
Еще раз повторюсь, в приоритете-выиграть комфорт, но не в сильный ущерб ездовым характеристикам. Мягкость хода (по сравнению с Мишлен), но и одновременно уверенное сцепление с дорогой, на скорости 0-150км/ч.
  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
ну почитайте, например, тесты шин в Авторевю (более или менее полноценную картину дают. и не такие открыто заказные статьи, как в зарулем).

www.autoreview.ru/archive/2009/06/tyres/

я вот зимнюю брал по их тестам - не пожалел.

остальные отзывы еще более субъективны здесь будут (из-за разного состояния ходовок (как выяснилось выше: кого-то выкидывало из колеи, грешил на резю, а оказалось - ходовка ушатана)))

_________________

RX300 4WD

....

  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
неплохая статья, не доконца еще дочитал

но хотелось бы еще к этому результаты тестов от соклубников, в виде паре слов, по реальным дорогам, а не по гладким как в этой статье.

с ходовкой все в поряде, тут вопрос выбора резины, наиболее комфортную, все остальные факторы (ходовка, умение объежать ямы и тд) в расчет не берем
  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
да каждую весну\зиму поднимается вопрос о резине, так по итогу ...дцати страниц каждый остается при своем мнении..
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Шины / Диски Правила форумов