Заметил, что все новинки на первый взгляд (особенно на картинках) вызывают гораздо больше критики, чем восторгов, а потом примелькаются и вроде ничаго так
Qdgin033 писал(а): Заметил, что все новинки на первый взгляд (особенно на картинках) вызывают гораздо больше критики, чем восторгов, а потом примелькаются и вроде ничаго так
В наше время новый дизайн авто уже слабо удивляет. Вот если бы автомобиль стал трансформером как в рекламе ситроена или мог летать на гравицапе...
Выходишь так утром, на работу ехать надо, а он трансформируется и танцевать начинает. А с гравицапой идея хорошая.
Qdgin033 писал(а): Заметил, что все новинки на первый взгляд (особенно на картинках) вызывают гораздо больше критики, чем восторгов, а потом примелькаются и вроде ничаго так
В наше время новый дизайн авто уже слабо удивляет. Вот если бы автомобиль стал трансформером как в рекламе ситроена или мог летать на гравицапе...
Выходишь так утром, на работу ехать надо, а он трансформируется и танцевать начинает. А с гравицапой идея хорошая.
Я каждый раз когда автозапуском пользуюсь думаю: вот бы машин с себя снег стряхивать научился , а ВЫ сразу летать
deadbeef писал(а): ну если учесть стоимость хундая, тогда хундай даже лучше как то
А стоимость, к стати, не маленькая 3 500 000руб.
Да вообще хундай-киа стали делать совсем зачетные авто. Помню в начале 90-х появлялись хундай пони. На них никто серьезно не смотрел. Ну как на китайские авто сейчас. И вот 20 лет прошло и смотрите что у них! Да, можно говорить - "нет породы" и т.д., но много кто пересаживается на эти самые Equus. Понятно, не у нас.