Здравствуйте форумчане!
У меня Лексус RX300 амереканец. Не могу 7 день завести двигатель, накануне загорелся чек, на следующее утро машина с автозавода не завелась, вышел и уже с ключа прилично погоняв ключем, машина двоила, троила но завелась, на следующий утро уже не завелась. На СТО перебрали все; искра есть, бензин тоже. Чек погас до приезда на СТО, так как сел аккумулятор. компьютер не выдает ошибок. Электрик говорит что для этого сначала нужно завести машину. Обратил внимание что когда включаешь зажигание перестало пикать. Раньше пикала 7-8 раз, проверяла систему. Когда заводишь иногда слабо подхватывает, но не заводится. Ремень ГРМ проверили -зажигание на месте. Сигнализация Томогавк отключили. Бензин отличный АИ96. купил машину год назад на ключе чипа уже не было.
Заранее всех благодарю за советы.
Ерлан писал(а): Здравствуйте форумчане!
У меня Лексус RX300 амереканец. Не могу 7 день завести двигатель, накануне загорелся чек, на следующее утро машина с автозавода не завелась, вышел и уже с ключа прилично погоняв ключем, машина двоила, троила но завелась, на следующий утро уже не завелась. На СТО перебрали все; искра есть, бензин тоже. Чек погас до приезда на СТО, так как сел аккумулятор. компьютер не выдает ошибок. Электрик говорит что для этого сначала нужно завести машину. Обратил внимание что когда включаешь зажигание перестало пикать. Раньше пикала 7-8 раз, проверяла систему. Когда заводишь иногда слабо подхватывает, но не заводится. Ремень ГРМ проверили -зажигание на месте. Сигнализация Томогавк отключили. Бензин отличный АИ96. купил машину год назад на ключе чипа уже не было.
Заранее всех благодарю за советы.
А где там на рэтро рэксе есть автозавод?Не припомню на ключе кнопок!
Моловероятно, но если авто долго стояло на морозе на автозапуске , я бы на всякий случай посмотрел не замерз ли конденсат в катализаторах или в глушаке.
У меня так было не давно, ехал стойки менять поменяли заводить а он троит п...дит итп и не едет. заглушили потом не заводится со шприца прям в колектор брызнули бенз завелся пока там был бенз работал и опять заглох, поменяли насос(ОН КАЧАЛ 1-у атмсферу) завелась и полетела. короче даже на мертвом насосе машина ехала до последнего в сервис.настоящий друг))
Глушитель сначала прогрели потом вообще сняли пробывали завести - безрезультатно.
Машина стоит в теплом боксе все 7 дней.
Только не понял есть у машины чип или нет?
индикатор Security моргает когда пробуешь завести тухнет.
Возможно когда на морозе залил свечи, в камеру сгорания попало много бензина, постояв так ночь (или больше) на поршнях размягчился нагар и при последующих запусках он попадает на свечи и "шунтирует" искру.
Можно сделать:
1. Выкрутив свечи продуть цилиндры воздухом из компрессора
2. Нажав до упора педаль акселератора покрутить сколько это возможно стартером (режим продувки, в этот момент топливо не подается) проимерно секунд 20 (но, не работать газом а держать нажатым), затем дав отдохнуть минут 5 аккумулятору и стартеру повторить процедуру. На третий или четвёртый раз попробуй завести не нажимая педаль, если будут вспышки в цилиндрах - продолжить процедуру до победного.
Собственный опыт, если всё в порядке то заведётся.