Собираюсь поменять ремень ГРМ,в связи с этим вопрос,надо ли менять в совокупности ролики и натяжитель ремня? Какие тонкости данного процесса существут? Кто менял? Думаю дело не хитрое,разобрать перед...снять защитный кожух изучить все там,посмотреть пометить положения зубчиков шестерен или как-то их закрепить чтоб не сдвинулись и поставить ремень с дальнейшей сборкой...???
Чуть не забыл спросить,там ведь ременная передача не цепная???
Скачал митчелл чтоб все мои действия проверить,первый раз запустилась прога теперь что-то не то (
Если лезть и менять ремень ГРМ, то надо сразу менять и помпу и все ролики с натяжителями. Задачка в целом простая, но если самому это делать, то день на это убьешь, а если соберешь неправильно, то и того больше
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.
Думаю справлюсь,выставлю все по меткам,уже начитался того,что может быть если руки начнут расти не с того места ))) Вот на счет помпы не думал...его обязательно менять если он в нормальном состоянии? Или се таки лучше сразу поменять? Еще какие расходники сальники лучше поменять?
Вот так как-то...
Есть в картинках весь процесс + на английском описание действий и чего не следует делать,просто надо перевести и распечатать чтоб под рукой было. Скачал с Митчелла.
ООО! СПС! lynzoid...ща проштудирую! Еще вопрос,конечно это самый худший вариант событий,но хотелось бы узнать,пока закажу детали то да се...в случае разрыва ремня погнет ли в движке детали? Пробег на данный момент 118000 тыс миль...я даже не знаю просто меняли ремень или нет,прежний хозяин не менял,а того у кого он перекупил в свою очередь уже не найти для уточнения...
Thunder писал(а): Я бы не решился на своем движке проверять встречаются ли поршня с клапанами или нет Сам не так давно поменял ремень.
Я сам не особо хочу это проверять,просто поставить машину на прикол и ждать пока детали будут,у меня нет пока вариантов ))) Но и рисковать не охота )))