У меня на работе у товарища Хьендай таракан - что он с ним тоже мучается, однако у него проблем с двигателем нет, потому как там помоему Мерседесовский стоит, У моей мамы тоже Киа, только Ретона, маленький такой корейский уазик, на нем стоит двигатель как на Ленд Ровере Фрилендер, с двигателем, тфу три раза, за 6 лет ничего не было, а вот передний мост умер сразу, и не только у нас - это у них болезнь, после поменяли вокруг рычаги и и чего-то папа еще под ней лазил, менял генератор и термостат.
Да - я согласен, что загнув пару раз раму - это конечно чисто моя вина, я это в затраты и не ставлю, но вот однако двигатель - поверьте, я очень хорошо познакомился с представителями ОФИЦИАЛЬНОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА КИА-МОТОРС и никто из них не ездит на этих машинах, после пару пива уже после ремонта и отдачи мной очередной партии денег за ремонт, ребята мне раскололись и рассказали, почему же они работая на Корейцев, ездят все же на японцах и европейцах))) Не сочтите за какую-нибудь анти-рекламу)))
Тоже Соренто был 02 года, вложения впринципе только в расходники при чем не чаще чем у япов, ну еще кулер поменял, отъездили 3 года и продали потому как видимо ресурс подошёл к концу и машина требовала денег сравнимых со стоимостью дешевой япошки
Box писал(а): Извените.. конечно, может уже набил оскомину... РАФ4 2006-2007 года проехал 100т.км. ТО только что сделал 8 368р. ))))))))) что-то меняли по отзывным гарантиям... но во время прохождения планового ТО! Подвеска досихпор вся жива!!!! и даже намека на люфт или ещё чего НЕТУ! а теперь посчитайте затраты на ремонт КИА.... Если честно, то вся экономия на солярке.. ушла в ремонты... а может и больше...
тоже самое только 150тысяч пробег
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
kepo4kin писал(а): У меня стоял двигатель КИА (D4CB), а топливная BOSH, больше ничего немецкого в данной машине не наблюдал
Соврешенно верно, у меня тоже был сорентик с д4цб - это старый добрый дизель от митсубиси паджеро только с коммон рейлом вместо тнвд !
Наездил я на соренто 70 тык, и продал с пробегом 120 тыс, за время эксплуатации менял только расходники, да и сразу как купил избавился от родной ватной подвески, поменяв её на австралийский олд ман с лифтом 2 дюйма, в итоге машина стала хорошо держать дорогу, перестала клевать носом и валится на виражах, вобщем авто не плохое, в обслуге не дорогое, этакий бюджетный джип от которого лучше избавится до 150 тыс пробега