home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-12-2010 
30-12-2010 
еще один сергей писал(а):
zd22 писал(а):
В минус 30 по колхозному закрываю картонкой радиатор Embarassed
можно ли так при долгой езде 1-2 часа вскипятить масло в АКП?
на ретро рексе радиатор АКПП находится под правой колесной аркой,так что вы его не закрываете)
Я так понимаю там находится допрадиатор а основной как раз 1 от капота он и закрывается, температурного датчика масла АКП нет, за 2 часа при -30 и ровной езде конечно вскипятить сложно, а на поездку в 5-6 часов надо будет убрать картонку...
Кто с СЕВЕРА подскажите!
  •  
30-12-2010 
30-12-2010 
еще один сергей писал(а):
zd22 писал(а):
В минус 30 по колхозному закрываю картонкой радиатор Embarassed
можно ли так при долгой езде 1-2 часа вскипятить масло в АКП?
на ретро рексе радиатор АКПП находится под правой колесной аркой,так что вы его не закрываете)
главное. когда будешь менять лампочку габарита желтенького с передней правой пассажирской стороны на бампере (она перегорает оказывается тоже) возьми корчетку или просто щетку для волос.
спереди в бампере два отверстия (технических?) и лампу в патроне хорошо видно. но что бы до нее добраться нужно открутить два винта в переднем пыльнике и два винта в локере.

вот тогдааа-то ты и увидишь радиатор охлаждения коробки перед передним правым колесом. хорошенько почисти его щеткой и будет тебе еще на год щастье без перегревов.

_________________

To be a rock and not to roll...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов