home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-12-2010 
Приветствую всех! Не давно приобрел LS400
Хотел бы бы познакомиться с обладателями данной марки.
И в связи с этим вопрос: Промывается ли дросель на данной модели?
Нет ли каких особенностей если его прочистить?
Т.к. иногда выскакивает ошибка дроселя при вкл зажиг и выключении пропадает, а когда горит машина не реагирует на педаль газа.
Обслуживается ли компрессор, фильтра на нем? И что вообще надо делать для профилактики пневмоподвески чтоб не было неприятных сюрпризов.?
На что обратить внимание в машине уже после ее покупки.
До покупки читал форум как гость что смог найти по этой машине проверил при осмотре, все удовлетворило!

_________________


  •  
26-12-2010 
И в связи с этим вопрос: Промывается ли дросель на данной модели?

Снимается не сложно, чистишь очистителем карбюратора на синтетической основе. К сожалению, подробный фотоотчет, случайно был удален с компа.

_________________

Я буду немногословен и скажу только самое главное...тут вот какая история:

  •  
26-12-2010 
26-12-2010 
Евгений Адвокат писал(а):
Приветствую всех! Не давно приобрел LS400
Хотел бы бы познакомиться с обладателями данной марки.
И в связи с этим вопрос: Промывается ли дросель на данной модели?
Нет ли каких особенностей если его прочистить?
Т.к. иногда выскакивает ошибка дроселя при вкл зажиг и выключении пропадает, а когда горит машина не реагирует на педаль газа.
Обслуживается ли компрессор, фильтра на нем? И что вообще надо делать для профилактики пневмоподвески чтоб не было неприятных сюрпризов.?
На что обратить внимание в машине уже после ее покупки.
До покупки читал форум как гость что смог найти по этой машине проверил при осмотре, все удовлетворило!
----------- так вот же про компрессор, недавно было www.club-lexus..../forum/viewtopic.php?t=42780 . Проверить надо высоту машины, на завышенной ей очень нехорошо, ну и самовыравнивание кузова = исправность пневмы. Ну и опускаться на стоянке машина не должна.
Амортизаторы как проверить непонятно, их не видно.
  •  
26-12-2010 
Машина на стоянке опускается к утру. но не намного.
Заводишь выравнивается. При езде по плохой дороге уравнивание работает слышно как компрессор качает когда остановишься.

Стуков посторонних нет.

Больше волнует то что ЧЕК загорается но ВЫКЛ ВКЛ зажигания делаешь и все заводится! ошибка пропадает.
Ощущение что бензин плохой или дросель грязный.

Значит допустимо его промыть без последствий?

_________________


  •  
26-12-2010 
Копрессор работает тихо! и только подкачивает когда по ухабам проедешь.
а стоишь так молчит и все. А фильтр влагоосушитель как часто менять надо и надо ли вообще?

_________________


  •  
26-12-2010 
26-12-2010 
Евгений Адвокат писал(а):
Копрессор работает тихо! и только подкачивает когда по ухабам проедешь.
а стоишь так молчит и все. А фильтр влагоосушитель как часто менять надо и надо ли вообще?
------ с чего он должен что-то подкачивать после езды по ухабам? Где-то утечка, мне кажется. По крайней мере, у меня такого точно нет, уж с моей пневмой еплись основательно. Влагоосушитель , помойму, что то есть в мануале про замену раз в сто лет. Я б тут не парился, при существующих расходах воздуха конденсация влаги внутри несущественна, тем более зима, воды в воздухе ничтожно мало.
  •  
28-12-2010 
Какие места на утечку проверить? И где стоит компрессор, стоит ли его перебрать клапана и фильтрики как описывал ранее один из клубней?

И еще у вискомуфты должен быть люфт когда ее в стороны шатаешь?

_________________


  •  
29-12-2010 
Евгений Адвокат писал(а):
Промывается ли дросель на данной модели?
Нет ли каких особенностей если его прочистить?
вот взгляни:

www.lexls.com/t...orials/EFI/throttlebody.html

_________________

Я буду немногословен и скажу только самое главное...тут вот какая история:

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов