Доброго времени суток всем владельцам лексусов, подскажите кто нибудь сталкивался с проблемой по замене кислородного датчика на не оригинальный, вроде как фирмы ВOSH подходит, сообщите его номер чтобы легче было найти, а так же есть ли информация по адресам нормальных сервисов в г. Ярославль, которые занимаются диагностикой и ремонтом Японских двигателей.
Двигатель 1JZ-GE, V-2,5 куб. см. рядная 6-ка, возможно стоит на моделях IS, GS.
спасибо за отклик, то есть ты считаешь, что смысла нет искать недорогой аналог, видимо компьютер его все равно не узнает, хотя мне люди говорили, что где то данная инфа проходила ,что вроде с некоторыми проблемами но всетаки замена оригиналу находилась. не знаю может кто еще подскажет дельный совет. ПРивет Темиртау и Караганде проезжал этим летом по дороге в Алматы и обратно.
kamchi писал(а): то есть ты считаешь, что смысла нет искать недорогой аналог, видимо компьютер его все равно не узнает, хотя мне люди говорили, что где то данная инфа проходила ,что вроде с некоторыми проблемами но всетаки замена оригиналу находилась
возможно и есть замена, но не BOSCH, т.к. пробовали и знакомые в Караганде, и тут на форуме соклубники - ни у кого не получилось ездить с дубликатом от BOSCH и без CHECK ENGINE.
На ЭКСИСТе BOSсH проходит под № 0 258 986 602 по цене примерно 2400=00. При этом оригинал 89465-30490 (это который после катализатора) стоит всего на каких-то 700 рэ дороже?
Стоит ли эксперимент и очевидный геморой с БОШем этих денег?
Уверен нет. Заказывайте оригинал.
тоже в своё время ставил Bosch на старую марковку, машине не понравилось, а потом поставил NTK и было всё идеально,так вот
про GS утверждать не буду, но потом на всех марковках ставил NTK и горя не знал
первый JZ кстати тоже её съел и не поперхнулся
_________________
Lexus JZS160 2JZ-GE
Mark II JZX90 1JZ-GE
Mark II SX80 4S-FE
Mark II GX71 1G-GE
Ставил на своего ЛС 430 датчик Бош. Комп все равно выдает ошибку через некоторое время(активная работа катализатора, вроде так) поставил оригинальный датчик - все пропало. Спецы сказали, что на тойотовские движки после 99 г.в. надо ставить только оригинальные кислородные датчики, Бошевские работают в усредненном режиме.