home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-12-2010 
24-12-2010 
Машина 1998 года. Вопрос простой: у них у всех такой не информативный руль или только у меня, в 0-м положении руля большой свободный ход(как мне кажется), рулевое проверял - небольшой люфт левой тяги, а по дороге свыше 60 км/ч плаваю, все время ловлю машину. Что посоветуете?

_________________


  •  
24-12-2010 
24-12-2010 
рейка норм?
  •  
25-12-2010 
25-12-2010 
В норме, может резина хреновая, Yokohama Ice Guard F700Z либо развал-схождение либо еще что-нибудь

_________________


  •  
25-12-2010 
25-12-2010 
vasilich53 писал(а):
Машина 1998 года. Вопрос простой: у них у всех такой не информативный руль или только у меня, в 0-м положении руля большой свободный ход(как мне кажется), рулевое проверял - небольшой люфт левой тяги, а по дороге свыше 60 км/ч плаваю, все время ловлю машину. Что посоветуете?
информативность тоже хреновая (никакая) Shocked !, но, слава Богу, по дороге не "плаваю" - резина стоит хорошая...
Плавание было на плохой резине (на RX)..
Я за плохую резину!...
  •  
25-12-2010 
25-12-2010 
vasilich53 писал(а):
Машина 1998 года. Вопрос простой: у них у всех такой не информативный руль или только у меня, в 0-м положении руля большой свободный ход(как мне кажется), рулевое проверял - небольшой люфт левой тяги, а по дороге свыше 60 км/ч плаваю, все время ловлю машину. Что посоветуете?
========= У меня 98 год, пневмоподвеска. Резина тоже йокогама, нешиповка зимняя. Сход-развал недавно делал. Острота руля и информативность появляется только на трассе, в городе руль пустоват. Т.е. просто нулевое положение руля особо не чувствуется. Но такого, чтоб плавала, и близко нет, напротив, очень надежно стоит, и чем выше скорость, тем надежнее. Люфтов в руле быть не должно никаких.
  •  
25-12-2010 
25-12-2010 
Хорошо, в понедельник тяга придет, поменяю и сделаю развал-схождение, тогда и отпишусь о впечатлениях, а на будущее какие слабые места в рулевом управлении?

_________________


  •  
25-12-2010 
25-12-2010 
--------- Пневмостойки, наверное. Ибо невозможно визуально оценить состояние амортизатора, наличие течей масла из него. Поскоку он сволочь внутри герметичного пневмобаллона. Передние стойки стоят по 25 тыщ штука, задние по 15.
  •  
26-12-2010 
26-12-2010 
Это тоже вариант, надо посмотреть, потому что мне кажется перед поднимается-опускается, а зад нет

_________________


  •  
26-12-2010 
26-12-2010 
Подъем кузова 20-30 мм в течении минуты, можно и не заметить. Амортизаторы правда никак на подъем не влияют, они обычные гидравлические, с изменяемой жесткостью.

Если мерять высоту рулеткой, в положении Normal от земли до центра болта нижнего переднего рычага 24-26 см, заднего 21-23 см. Но я не заметил влияния высоты на управляемость, все-таки 2-рычажные подвески, углы сильно не меняются. Разгони машину, если свыше 120-140 не появляется упругий четкий руль, что-то не в порядке.

На малых скоростях все как во сне, какая там информативность, это ж почти лимузин
  •  
27-12-2010 
27-12-2010 
Спасибо за совет, проверю, по пробую.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов