Волею судеб появился у меня сегодня такой. Нужна была вторая машина в семью. Старушка-Кэмри уж совсем непрезентабельна стала, а на нормальный второй Лексус, как не присматривались, пока в квартире ремонт не сделан - неразумно
В итоге подвернулась Праймера, 2006 г., какой-то там последний праймерский рестайлинг (как захлебываясь от восторга рассказывал продавец - цветная камера заднего вида, новая панель приборов, датчик дождя, мультируль, телефон, алюминий и так далее). Мотор 1.8, КПП-механика (знаю, знаю, сам в депрессии, но что делать, как вторая, семейная машина для передвижения на дачу и обратно, ладно уж ...). Комплектация с гордым названием Elegance.
Приехал сегодня на ней домой. Ощущения ... ну не в восторге. Нет, не потому, что "зажрался на своих Лексусах" (как сказал сосед), а просто...
Маленькое отступление. До этого отобрал у курьера на работе Гетц 1.6 и катался на нем неделю. Ну честно скажу, понравилось! Такая динамичная машинка, внутри гораздо больше чем снаружи, четкая КПП, легкие педали. Отличная, резвая и не постесняюсь сказать, комфортная городская машина.
Ну так вот, возвращаясь к приобретению. Нет на Праймере такой легкости и удовольствия от вождения, как на том же убогеньком Гетце. КПП длинноходная и нечеткая какая-то, моторчик вяловат, к обзору привыкать надо. Одно утешает, идет "как большая" - плавно, мягко. Рулится хорошо (да и руль там какой-то "умный", с изменяющимся от скорости усилием). Шумоизоляция ... ну так себе. Опять-таки, не в сравнении с Лексусами, а с тем же Гетцем - ненамного-то и лучше.
Внешне машина понравилась. И формы симпатичные, да и на цвет я запал - мой любимый темно-синий металлик, с фиолетовым отливом.
Салон тоже неплох - уютный велюрчик, прогрессивные приборы, большой и информативный дисплей компьютера. Много разных менюшек, показаний, расчет трип-компьютера и т.п. - нрааавица! (голосом Бората ) Штатный звук терпимый - не буду ничего менять, тем более мультируль большое благо.
Вот такие дела. Покатюсь еще, присмотрюсь - отпишу впечатления. Кто чего знает про транспорт хорошее-плохое, пишите, интересно же
Ну надо везде искать положительные стороны
я тут у брата взял новый КИА Соренто покататься....
ну.... мне понравился бас, который штатные динамики выдают
Друг дал порулить Авенсис 2006 гв. 1,8 мех я чуть Рекса не продал, разгон отличный (после 3 л удивился), тишина, подвеска - ни одного стука, вв общем очень понравилась, два минуса: внешне не приемлю дизайн нового Авенсиса (на попугая похож) и салон узкий.
ниссан же принадлежит рено, ничего удивительного в авто нету, они экономят на всём, вплоть до толщины стёкол. Как грицца, обёртка зашибись, а вот конфетка...
Mike_(Rus) писал(а): ниссан же принадлежит рено, ничего удивительного в авто нету, они экономят на всём, вплоть до толщины стёкол.
Удивительно то, что Хендэ выпускает более интересные автомобили, чем Ниссан или пусть даже Рено, при этом на пару классов ниже. Я действительно давненько уже плотно не ездил ни на чем кроме Тойот и Лексусов, поэтому ощущения от Гетца были для меня откровением. Подумалось, вот, время идет, автопром совершенствуется, даже малолитражки делают все интереснее, что же говорить про другие машины. А вот Примера разочаровала. Нет, не расстроила отнюдь, но ... очень хотелось ожидать от этой внешности и опций чего-то интересного.