Вот и прошел первый год езды на этой машинке - из исключительно положительных эмоций, наблюдавшихся в первые 3-4 месяца эксплуатации, осталась только одна - это впечатляющая динамика разгона.... все остальное, увы, ушло в минуса
Итак, по порядку:
Салон внутри - так и не смог найти удобного положения в кресле - однозначно, что водитель в дальней дороге (например - Киев-С.-Петербург) просто вынужден останавливаться и разминаться. На Саабе такого не наблюдалось.
Задний ряд кресел - кое-как размещается 3 человека - смело можно говорить что машина скорее 4-местная нежели 5-ти..
Зеркала - слишком велика мертвая зона слева - при перестроении приходиться крутить головой - раздражает. При складывании зеркал и последующем раскладывании они встают в произвольное положение - приходится восстанавливать требуемое положение кнопкой памяти.
Ближний свет - в первые 6 месяцев просто перестала работать одна фара (перегорела лампочка). Заменил обе. через 3 месяца - такая же беда, очевидно, какой то "врожденный" дефект, раз одна и та же фара регулярно гаснет. При всем том - индикатора на приборной панели, который бы привлек мое внимание к такой неисправности, просто не существует! Аналогичная ситуация с износом тормозных колодок - датчика нет, момент требуемой замены определить затруднительно, как результат - проточка дисков и их замена на второй смене колодок - совсем не здорово!
Еще по ближнему свету - у меня американец и по трассе в темное время суток ездить крайне трудно из-за специфически направленного светового потока (по тамошним ГОСТам). Отрегулировать (поднять) свет в Киеве не смогли - сказали, что типа на гибриде этого сделать нельзя в принципе.. А, кстати, как в Москве с этим обстоят дела?
Колеса - стоят шины RUNFLAT, однако индикатор на приборной панели показывает только сам факт уменьшения давления- без детализированной инфо в каком именно колесе это случилось - неудобненько... Отсутствие запаски приводит к тому, что длительные поездки за пределы города становятся весьма рискованными - если на пробитом колесе еще можно доковылять до шиномонтажа, то погнутый диск (кованный, кстати) на удалении 200 км от места постоянной дислокации, потребовал вызова эвакуатора.
Двигатель - особых проблем не вызывает, кроме того, что весьма привередлив к топливу - на значок check engine уже и внимания почти не обращаю...
С учетом вышеперечисленного с прискорбием начал приходить к мысле о замене гибрида на что-то более привлекательное - хотя этого чего-то другого не вижу на горизонте. Очевидно, Лексус - тупиковая ветвь в автомобилестроении Придется, наверно, пересаживаться на трактор типа LX570... других вариантов не просматривается.. на сей траурной ноте - откланиваюсь...
Почти всё, что Вас не устраивает, в машинах для нашего рынка по другому. Левое зеркало сферическое, чек почти не ругается на московский бензин, светят фары вполне сносно. Разве, что удобная посадка? Это сложней. Очень сильно зависит от роста и веса, мне в саабе очень не удобно, как и во многих евро авто, а в гс и эриксе просто блаженство.
А Вы попробуйте снова на саабе прокатится, и сразу успакоитесь .
Удачи на дорогах!
В принципе, к европейцу есть другие претензии - в первую очередь, по комплектации (ну привык я с люком ездить и сдавать задом глядя в монитор ). К саабику и привыкать не надо - другой класс машины - поправка в мозгу происходит автоматом.. но основное то - это куча мелких траблов, которые на предыдущих двух лексах не давали о себе знать... хотя - на вкус-на цвет...