home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-11-2010 
29-11-2010 
Всем доброго! Машина LS 92 года. Сегодня с утра завыл ГУР. При большей температуре воздуха не выл. Руль крутится нормально. Это может быть связано с тем, что у меня кривой шкив КВ? Ремень свистит как соловей из-за шкива. Замена масла поможет побороть вой?
Потом с электрикой бяда. Когда вентилятор печки крутится на максимуме, даю чуток газу и мотор начинает работать быстрее. Включаю обогрев заднего стекла, мотор печки начинает крутится медленее и притухают фары. Даю газу, печка начинает дуть сильнее и фары гореть ярче. На оборотах выключаю обогрев, фары начинают светить нормально и печка начинает дуть нормально. Отпускаю газ и вентилятор опять начинает медленнее крутиться. Генератор менялся летом. Перед заменой полностью проверяли его состояние на стенде. После замены прошёл примерно 6000.
И ещё с температурой косячок. В городском режиме температура чуть ниже середины как и летом. За 5-10 минут на скорости примерно 100-120 температура опускается до четверти. Термостат 100% рабочий. Вместо вискомуфты стоят электровентиляторы. Датчик включения вентиляторов исправен. Картонку поставить не вариант))
  •  
  • -1
30-11-2010 
30-11-2010 
Denya писал(а):
Сегодня с утра завыл ГУР.
слабое место лс-ов. дело времени. замена на новый.
Denya писал(а):
При большей температуре воздуха не выл.
при -25 загудит так шо кровь из ушей пойдет. при этом руль, будет вращаться нормально.
Denya писал(а):
Замена масла поможет побороть вой?
нет
Denya писал(а):
Когда вентилятор печки крутится на максимуме, даю чуток газу и мотор начинает работать быстрее.
обычное дело на многих машинах (марках). не парься.
Denya писал(а):
Включаю обогрев заднего стекла, мотор печки начинает крутится медленее и притухают фары. Даю газу, печка начинает дуть сильнее и фары гореть ярче. На оборотах выключаю обогрев, фары начинают светить нормально и печка начинает дуть нормально. Отпускаю газ и вентилятор опять начинает медленнее крутиться. Генератор менялся летом. Перед заменой полностью проверяли его состояние на стенде. После замены прошёл примерно 6000.
норма. у меня так и было всегда.
Denya писал(а):
В городском режиме температура чуть ниже середины как и летом. За 5-10 минут на скорости примерно 100-120 температура опускается до четверти. Термостат 100% рабочий.
выкинь свой 100%-ный термостат, и поставь новый и оригинальный.
Denya писал(а):
Вместо вискомуфты стоят электровентиляторы.
а вот про это первый раз слышу!!! а виска где? с таким колхозом, с системой охлаждения мона играть в прятки очень долго...

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
  • +1
30-11-2010 
30-11-2010 
насос ГУР менял в сентябре
термостат сегодня поменяю и проверю.
вискомуфту заклинило при аварии, а крыльчатку разнесло. из-за того что не нашёл крыльчатку пришлось ставить электрокарлосонов. колхоз-колхозом, но даже в плюс 40 система работала исправно и полностью справлялась со своей задачей
  •  
18-12-2010 
18-12-2010 
забыл отписать, мало-ли кому понадобится.
термостат поменял и температура в норме. даже прогреваться машина быстрее начала, хотя старый термостат двигается нормально (кипятил)
поменял масло в гуре и шумы пропали. как оказалось при замене гура забыли промыть систему и масло было чёрное. на промывку ушло около 4 литров масла.
ещё такой вопрос. как машину только заглушу патрубки мягкие и открываю расширительный бачок, а из него даже не шипит, то есть нет давления в системе. утечек нигде нет. чуток сифонило с датчика уровня охл. жидкости. резинку на нём поменял, травить перестало, но давления так и нет. крышка бачка новая оригинальная, антифриз не уходит.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов