в 9:25 утра в среду, 12 апреля 2006 в рамках New York International Automobile Show будет мировая премьера гибридной версии LS. Прямая трансляция пресс-конференции можно будет увидеть на сайте www.lexus.com/autoshow
Ну что, так будет это тем самым мифическим LS600h с разгоном до сотни 4.6 сек?
Или пока еще "слабо" Тойоте
Внешне - новая светодиодная головная оптика т.е. фары.
5!!! литров V8 плюс гибридная установка выдают 430 л.с.
Ну и стандартные для "прочих" т.е. 460-х LS вкусности:
аудио система с 19-ю динамиками.
навигация на жестком диске т.е. винчестере
плюс винт на 8 гигов для музыки
Японская компания Toyota начала продажи новой модели Lexus LS 600h. В настоящий момент новинка доступна только на внутреннем рынке. Ожидается, что мировые продажи начнутся через месяц.
Lexus LS 600h представляет собой большой роскошный седан, оснащенной гибридной силовой установкой. Под капотом полноприводной машины находится 5,0-литровый двигатель V8 и электрический мотор.
Стоимость Lexus LS 600h на японском рынке колеблется в пределах от 80 500 до 125 400 долларов. Кроме того, покупателям предложат и удлиненную модификацию новинки - LS600hL.
В Японии LS600h стоит в базовой коплектации на 2млн йен ($16400) дороже LS460 в той же коплектации.
Однако, что любопытно, что чем дороже пакет, тем больше разница.
Спортивный пакет S - дороже LS460(S) уже на 2,2млн йен
Комфортный пакет UI - дороже LS460 (UI) на 2,4млн йен
Не знаю, чем это объяснить кроме того, что из-за растущего спроса японцы неявно и потихоньку увеличивают местную цену. Типа ранок завоеван.
Кстати, все заводские опции к самому дорогому LS460(UI)/LS600h(UI) еще стоят ровно 2млн йен.
Итого самый накрученный LS460 стоит 11,1 млн йен ($91,000),
а самый накрученный LS600h стоит 13,5 млн йен ($111,000)
(без налогов)